ПРИСУТСТВУЮЩИХ

половины пятого портального предложения

  1. 1. godaltar.pro половины пятого портального предложения
  2. 2. yur yura жалуем благоустраивать
  3. 3. исполняемое органом
  4. 4. иже
  5. 5. запланированная деятельность органа для воплощения её органом
  6. 6. как
  7. 7. на примере программ партий жалуем это благоустраивать этим
  8. 8. заметь
  9. 9. направления деятельности и средства осуществления
  10. 10. примерь
  11. 11. то что жалуем то направления а то чем то средства
  12. 12. ну и
  13. 13. иное есть определение кому не по душе средства и направления

5.1.0- 1 ,-49-, 2(половины пятого порта

6

1. godaltar.pro бог-Жертвенник про повестки бога 2. yur yura согласно 10. дабы его дабы и им должно б вначале им его 5.1.0- 1 ,-42-, 1(жалуем бога конституцией 3. как на примере физики 4. дабы её дабы и ею должно б вначале представлять как это физика физикой 5. иже 6. им его что физикой физику 7. но 8. если бог вашим занятием его предметом вам не физика вашим её занятием иже не прототип указанной модели то оставайтесь при своём занятии его предметом и приходите к богу со своим его решением я тоже в стороне понаблюдаю как по приходе и оценитесь за приношения богу бога самого 9. ну а 10. если у вас выстраивается верная ассоциация на основании образного мышления то и образ выстроится на основании обоснованной ассоциации 11. примерь 12. кому то физика ничто не говорит и кто то ею видит шиш кому то же и скажет и кто то тем прозреет сам 13. как на примере 14. им его как ею её 15. ага 16. вот о чём то евангелие да и прочие то чем 17. ну и вернёмся к позиции бога 18. повестки бога 19. как на примере физики дабы в её повестки заглянуть находят прежде чем всмотреться 20. а 21. порядок образования физического зрения в себе имеет алгоритм по прохождении которого и будет чем в себе жить физикой и самому 22. ещё раз 23. повестки бога это алгоритм образования как частного сознания предмета так и общественного 24. ибо 25. как только частное становится достоянием общественности общественное становится обогащённым на частное 26. лишь бы 27. частное не подвело и не водило заводить не тем что бог

5.1.0- 2 ,-5-, 1(бог-Жертвенник про повестки бога

66

66

1. godaltar.pro бог-Жертвенник про жаловать к опубликованию 2. yur yura произвести что либо это ещё полдела 3. а 4. реализовать что произвели это уже полдело к полделу 5. вот так и с жалуем 6. пожаловать что либо это всего лишь полдела а пожаловать с тем к тому кому то всё надо другие полдела без которых первые в деле не дело его 7. как на примере воскресенья толстого 8. ну написал ну читали а что из того ожило жить если что ни возьми то и нынче всё то же 9. как там у бога 10. кого я приближу тот будет средь вас на голову выше а будете в обувь подкладывать стельки с тем чтоб выше казаться по свифту утоплю в сём стакане 11. примерь 12. ной и всемирный потоп сказка и легионы смекалистых обувь и стельки казаться падение в то и падения в том 13. или так 14. мессия и миссия бог как он есть и бог как он нами защитились в предмете предметом и показались в предмете предметными оказаться в нём как кто в нём сам при подобным 15. интересна вторая позиция бога 16. жалуем бога а дальше какой в том всём смысл если смысл тот кем схвачен 17. Opens external link in new window1.1.24.14 18. бога колодезь а почерпнуть вот вам и то что к тому как о том тем кто в том всём ищет черпнуть и себе 19. пример 20. пожалуй начнём с конституции бога вот и пожалуем бога одним с тем чтоб на фоне его завязать что к чему как и кем

5.1.0- 2 ,-8-, 2(бог-Жертвенник про жаловать к опубликованию

66.1

1. godaltar.pro 66 1 2. yur yura благоустроили идею замыслов понятием идеи или пониманием замысла 3. и 4. на основе собственного благоустройства в одной из к опубликаемых категорий даёте вывести господство божье жаловать бога в него

5.1.0- 2 ,-22-, 3(66 1

666

1. godaltar.pro бог-Жертвенник про благоустраивать идеей 2. yur yura багаж понятий который вне предмета бога 3. обогащаем переводом на его предмет 4. и 5. подаём предмет обогащаемым обогащённым 6. примеры 7. конституция хорошее понятие у безбожников для представления им самим безбожия их 8. приложение и это понятие высокого уровня для унижения пользователей его 9. закон и этот грех не подобрать 10. итэдэ 11. смотри позицию идеей в портальном предложении бога к опубликованию идеей 12. ибо 13. будет время будет чем и позиция наполнена а как будет так и есть

5.1.0- 2 ,-8-, 3(бог-Жертвенник про благоустраивать идеей

6666

1. godaltar.pro бог-Жертвенник про благоустраивать то то замыслов 2. yur yura багаж понятий самого предмета бога 3. как на примере физики успел в неё какой то физик внести понятие её да после как его не стало её понятие понесли потомки без содержание его 4. как на примере физики 5. оптика это физика не уступающая физике но конкурирующая с ней за аудиторию которая запуталась во множестве физик которую же из них таковой почитать 6. примеры 7. алтарь внесён понятием предмета бога а с пониманием то что вот и замыслов ответ 8. днём аргументируют в его предмете для выражений схожей сути а поняли ли то вот и замыслов решение 9. кришна раздел в предмете бога представляющий определённую суть бога как на примере оптики в физике а понятливые то ли харят без раздела то ли херят по разделу вот и замыслов задача 10. знаешь 11. почему преисподняя открыла пасть свою потому что рычат о безумствах в предмете бога а когда предлагаешь господство своё в боге богом в себе скалятся бездари бог пустота пустотой и останется 12. так вот на это рок предусмотрен от бога 13. вернётесь ко мне сдать мне экзамен на знанье меня на соответствие мне на что прибыло мне от пребывания вашего в жизни моей а пророк мой порог вам в знамение чего вам там в будущем ждать от меня Opens external link in new window1.1.40

5.1.0- 2 ,-8-, 4(бог-Жертвенник про благоустраивать то то замыслов

13

1. godaltar.pro бог-Жертвенник про повестки повестки 2. yur yura разве тавтология выражение математика математики 3. а 4. задумался ли кто выражением бог бога 5. люблю евангелие 6. в котором бог бога как математика математики а народы в двух соснах как со сна со сны 7. а на 8. благословен у бога каждый кто уверовал у бога 9. на а 10. благословен убого каждый кто уверовал убого 11. примерь 12. и был народ который в боге вышел не убого и был народу который вышел в нём убого и был оставить по себе и был по выходе с того кем только ни убого 13. пример 14. если повестки это и перечень поднимаемых вопросов и напоминание обязанности поучаствовать в котором из них то повестки повестки это перечень перечня и напоминание напоминания 15. люблю я коран 16. в котором пророк второе лицо после бога ибо бог бога в исполнении всех иных лиц удаляет от бога в боге исполнивших бога в нарушение его самого тогда как пророк вводит в курс бога было б кого да и было б с того 17. люблю я и библию 18. в которой кто был в дни пророка без него обходился в предмете в результате чего удалился от бога либо что пользы пророку в приближениях к богу чуждых пророку либо что пользы предмету от не нашедших себя по повесткам господним в алгоритме образования общества богом 19. люблю я и веды с корзинами мудрости 20. как там у них кто медитирует на математику тот достигает нирвану её а кто в сём предмете на постороннее в нём тот достигает тем ничего ибо в ней что достигнет не ею так вот и в боге пустота впереди не у тех кто в молитвах своих не ошибается а у тех кто безумен при жизни в молитвах своих 21. как ни любить и конфуция с лао 22. как там у них человечен не тот кто любит неправого как бы он правый а тот кто равенство ставит между равными а неравенство в сторону перевеса 23. как ни любить бога бога 24. неважно от куда он от кого важно в повестке его отыскать на что отозваться и согласно повестке повестки утвердиться в любви любящим равное богу иль лучшее богом 25. а обычно то как 26. не равны да и хуже а туда же и да с тем же

5.1.0- 2 ,-4-, 1(бог-Жертвенник про повестки повестки

13.1

13 1

1. kosta yur yura про повестки в общих чертах завершил проверь всё ли в порядке или требуется приведение к нему пару моментов: четвертая четверть; про третью треть второго; половины третьего; восемь портальных предложений - нужна ли двойная нумерация строк? 2. yur yura про нумерацию 3. в наличии 31 предложение каждое из которых состоит из собственных 4. как на примере первого предложения 5. оно состоит из четырёх частей соответственно каждая зовётся четвертью 6. иже 7. одной из четырёх расположившихся в очерёдности предлагаемого 8. так что 9. счёт не повторяет себя а просчитывает собой конкретное местонахождение 10. как на примере четвёртой четверти первого порта 11. орган 1/4 + двора 1/4 + органа 1/4 + органов 1/4

5.1.0- 2 ,-13-, 1(про повестки в общих чертах

ваш логотип

здесь может разместиться логотип вашего предприятия условия размещения 4$ за 15 дней или размещённый материал не стоит того и шанс обрести рай при жизни должен ничего не стоить мол на чужих спинах въедем ну ну сказал сусанин проведу народ ваш прямо к божьей милости ну а не для хитропопых контакты Opens window for sending emails-vk(at)bk.ru технические и организационные вопросы Opens window for sending emailgodaltar.com(at)yandex.ua вопрос сусанину или харону как кому

1313

1. godaltar.pro бог-Жертвенник про повестки времени 2. yur yura народ был грешен перед богом и был от оного ему народ снимающий грехи но так как верили что грех снимается путём распятия снимающего то так и оставались во грехах предстать во времени подобием и образом прошедшего 3. вот так и времени 4. что ни смена то всё то же 5. пример 6. если повестка предлагает тему к обсуждению и напоминает об обязанности отыскать в ней им решение бога то времени это ход развития обсуждения и поиска 7. заметь 8. как этого самого развития и не достигается по причине что ни развитие то и не до над его ходом 9. повестки времени 10. что ни время то свои проблемы что ни освещение то и кому 11. допустим 12. повестка в время перешла и времени настало принять эстафету 13. ещё раз 14. что ни позиция на портале то и повестка что ни развитие позиции то и позиция времени 15. как на примере караванского стрелка 16. убийца членов общества как после оказалось непорядочных 17. и 18. как развитие пошло не в сторону порядочности а в сторону убийцы 19. и 20. не нашлось в предмете разговора кто б принял сторону порядочности так как для всех то есть убийство 21. вот 22. тут и нужно жать на enter а если посмотреть на это так 23. а на 24. смотрели ну и что 25. на а 26. вот то то что недосмотрели 27. как на примере виноградова родного офиса в москве 28. да все они порядочные члены ибо что взяли за порядочность то и несётся обществом и выход с этого один 29. согласно собственным усилиям 30. зачем жить тем чьей жизнью тяготишься зачем и самому если своей 31. и 32. enter собственным решением 33. как на примере выбора глав общества 34. платон сократом говорит власть хороша руками головастых и как дурна руками безголовых и удивительней всего что плечи есть под то что дурно и отыскать в сём море плеч под то что хорошо не представляется возможным в плену у времени сего 35. ну что ещё к повестке времени 36. прошедшему уже не скажешь а будущим ещё 37. и 38. остаётся настоящее с уже ещё или с ещё уже только то и избегай 39. как на примере всех пророчеств 40. прямо скажешь услышат те кто слышит дурно а начни вилять падут на уши те кто на ноги силён 41. вот и времени 42. повестки

5.1.0- 2 ,-7-, 2(бог-Жертвенник про повестки времени

1313 1

1. godaltar.pro Чаша Саки Хазрат Инайят Хан 2. yur yura чем вам не образ времени для образования его подобия по соответствующим времени трём падежам чего чему что 3. а 4. мне мотивы и ещё какие 5.Opens external link in new window Opens external link in new windowПредисловие к русскому изданию Высказывания и афоризмы, приведенные в этой книге, Инайят Хан (1882- 1927) предназначал своим ученикам в качестве объектов для медитации на каждый день года. Начиная с 1913 года, эта практика сохранилась и по сей день. 6. yur yura год 7. это оборот земли вокруг небесного светила 8. вспоминаем 9. алхимию шестиднева как тут небо и земля 10. день 11. это смена тьмы светом 12. вспоминаем 13. ту же алхимию шестиднева как уму тьма а как ему свет 14. пример на понятии медитации 15. когда медитируют на объект математики то в результате процесса выносят мыслительный образ увиденного ею под нею 16. а 17. когда в ней не субъекты её деятельности то довольствуются пустотой мыслительного покоя 18. теперь с модели математики перейдём на прототип бога 19. когда в нём им тогда с него его когда же в нём не им тогда под ним никак с ничем

5.1.0- 2 ,-15-, 3(чаша саки хазрат

131313

1. godaltar.pro бог-Жертвенник про благоустраивать мастерами 2. yur yura жалуем повестки жалуем времени благоустраивать мастерами 3. нужны ли комментарии по теме разговора если в самой теме решения её 4. вот так вилять и остаётся 5. адам под богом ходит богом и бог ему народ приводит и находился при адаме кто как сам в чём ловок богом 6. но как там в книгах бытия и евангелия 7. пока нашлись помощники пророку спал на кресте удавленный с ребром воспринятым на штык 8. мол 9. не такого ждали в господа и подавай им мол иного 10. а 11. время шло и проходило 12. и 13. господь бога время праздно проводил 14. а что нам божьим остаётся 15. бога достичь достигли милости а поделиться милостью с другими других к тому не находили и обходили обходили

5.1.0- 2 ,-7-, 3(бог-Жертвенник про благоустраивать мастерами

13131313

13131313

1. godaltar.pro бог-Жертвенник про благоустраивать компетентности 2. yur yura жаловать повестки 3. пророк решился богу жертвенник построить 4. то есть 5. место производство имён божьих 6. ну а 7. компетентные лица в вопросах понятия убеждены не место богу на местах с именем своим многоликим 8. а ну 9. разве математика не места производства себя 10. жаловать времени 11. пророк решился настоящему построить 12. мол 13. царство божье после жизни это конечно хорошо но после всякой ли оно не многие ли сбились в пути к тому с пути того 14. ну а 15. компетентные лица в вопросах светлого будущего убеждены грехи в пути снимаются грехом над путным 16. а ну 17. перефразируйте на веры действия 18. благоустраивать мастерами 19. пророк решился строить и кто к строительству решится приступить руками в челах тех выстроит строение 20. ибо 21. бога в головы бездельникам толкать пустая трата сил и времени 22. ну а 23. кто компетентен на своё тот убеждённо приступает сойдёт ему бог с его рук под рукавами не под дело 24. а ну 25. как много мастеров и мастерства а бог как много вырос тем и тем растёт предстать средь этого всего ничтожным мастерством решивших так вот мастеров 26. благоустраивать компетентности 27. пророк решился богом подсобить мол в чём хороши в том не совсем а в чём нехороши в том и совсем 28. иже 29. есть сфера деятельности и есть деятельность сферы а согласованность их между собой зовётся компетентностью а так как степень всему бог то в степени всего как получается компетентность 30. ну а 31. кто компетентен в вопросах компетентности тот убеждённо получает вымысел о не совсем и о совсем 32. а ну 33. как в боге хороши челами так бог хорош руками числом человеческим в рамках двух крайностей 666 и 999

5.1.0- 2 ,-8-, 1(бог-Жертвенник про благоустраивать компетентности