орган Godaltar издательского двора Кость я дворцового органа Юр юра организованных органов Кары

master'religion ибо порт'ал СУДАРЬ

Opens internal link in current window

я как образ господства государя глав

ПРИСУТСТВУЮЩИХ

господства государя глав

1. бог-Жертвенник про 2.27.12.7 И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали [против них],

2. godaltar.pro и произошла на небе война

  1. 3. yur yura во первых война
  2. 4. которой предшествует согласно апокалипсису два противоположные утверждения на одно и то же
  3. 5. как там обстоятельства
  4. 6. родилось нечто правильное а пребывает в силе лживое и лживое не хочет уступать но жаждет отстоять себя в правах
  5. 7. примерь
  6. 8. почему в математике отсутствуют разборки по поводу её благоволения потому что речь идёт о поиске её благоволения а не лишь бы показать себя фигурой а не пешкой которой жертвует предмет за ради продвижения своей же партии другими
  7. 9. и
  8. 10. все разборки в ней сводятся к поиску её самими или к восприятию переосмысливанию усваиванию найденного другими а не к отстаиванию себя со своей с пренебрежением её самой с её собой
  9. 11. а
  10. 12. почему в боге не как в математике в случаях расхождения в чём то одном а постоянно посылаются на веру мол с её позиции позиции ей чуждые не её субъекта деятельность потому что не занимают позицию бога для нахождения его позиции на то иное в позицию
  11. 13. пример
  12. 14. я в войнах предмета бога акцентирую внимание на двух вытесняющих друг друга утверждениях одно из которых истинно другое же ложно
  13. 15. ибо
  14. 16. между двумя правыми нет преткновения то есть предпосылки к войне как и между двумя лживыми нет правого то есть последствия к различию
  15. 17. и
  16. 18. мне солидарные акцентируют внимание на дополняющее а не отрицающее
  17. 19. тогда как
  18. 20. мне противные поджидают случая загубить акцент на истинно ложно
  19. 21. мол
  20. 22. не на это следует смотреть а ожидайте бабу в небе и дракона на земле
  21. 23. во вторых на небе война
  22. 24. как акцентируют внимание
  23. 25. и будут истребители двух лагерей вести войну за право собственного лагеря перед другим иже самолёты в средство разрешения конфликта
  24. 26. как акцентирую внимание
  25. 27. есть спорные вопросы в местах предмета разговора который бога представляет средствами этих самых мест иже предметная аргументация как средство разрешения проблемы
  26. 28. в третьих произошла на небе
  27. 29. согласно шестидневу символический образ небо акцентирует внимание на высшее начало превосходящее
  28. 30. ну и на предмете математики
  29. 31. математика математики вот фронт действия в области своих ею занятиях
  30. 32. и ну на предмете бога
  31. 33. не ищите в друг друге подбородки уязвить противника аргументом с руки а находите точки соприкосновения для ведения бога предметом бога
  32. 34. в четвёртых и произошла
  33. 35. алгоритм времени положен в основание а прохождение его им выстраивает время согласно положенному в путь путём
  34. 36. пример
  35. 37. родилась богородица и началось
  36. 38. а
  37. 39. не родилась то и праздно место
  38. 40. а
  39. 41. не ею то и им её дождаться на себя
  40. 42. михаил и ангелы его воевали против дракона
  41. 43. во первых дракона
  42. 44. кто то видел утверждать его под ним
  43. 45. я к примеру вижу им
  44. 46. занявших высшие места и глаголящих от туда истины иль в данной случае глаголы лжи
  45. 47. во вторых против дракона
  46. 48. чем против чего
  47. 49. как на примере астрономии
  48. 50. геоцентризм дождался на себя гелиоцентризм и все приверженцы того как ополчились на того который выступил быть против
  49. 51. в третьих его воевали против
  50. 52. за нами бог а как начнёшь за ними видеть то указывать за мною тоже посмотрите то же ли иль ближе к богу чем самих
  51. 53. в четвёртых михаил и ангелыOpens internal link in current window
  52. 54. кто то видел чудака на облаках так почему же видите и облака и чудака
  53. 55. я к примеру вижу им
  54. 56. путь указанный пророком время прохождения по року тот самый алгоритм по которому я в нём при нём с ним заодно а не напротив иль никак 
  55. 57. и дракон и ангелы его воевали
  56. 58. во первых воевали
  57. 59. господство бога вышло править а этим он вишь не указ
  58. 60. во вторых его воевали
  59. 61. им мол указом служит собственная вера
  60. 62. в третьих и ангелы
  61. 63. которой служат и которую несут завещанным ковчегом бога самого
  62. 64. в четвёртых и дракон
  63. 65. который и велит им действовать противно богу вышедшему богом в собственное плавание
  64. 66. заметь собой двух категорий

5.1.0- 6,-4-, 1(и произошла на небе война

1. бог-Жертвенник про занимают позицию бога для нахождения его позиции на то иное в позицию

2. godaltar.pro занимают позицию бога

  1. 3. yur yura как можно занять позицию математики
  2. 4. а
  3. 5. как понято евангельское занятие богом
  4. 6. и
  5. 7. что ни бог самим собой то в том сами по нему в образ и подобие
  6. 8. иже
  7. 9. как может математика занять позицию математики
  8. 10. а
  9. 11. как понято евангельское бог бога
  10. 12. и
  11. 13. что ни понято в его предмет с его предмета то не понято его предметом из его предмета

5.1.0- 6,-4-, 2(занимают позицию бога

1. бог-Жертвенник про между двумя правыми нет преткновения то есть предпосылки к войне как и между двумя лживыми нет правого то есть последствия к различию

2. godaltar.pro между двумя прав

  1. 3. yur yura как можно с множества математики выбрать нужный алгоритм
  2. 4. это ответ на вопрос как можно в боге отыскать что либо
  3. 5. как можно приобщать алгоритмы математики для решения воплощения её в жизнь
  4. 6. а это решение вопроса как можно абстракции впутывать в действительность
  5. 7. а на
  6. 8. двух правых объясни и предпосылку выведи
  7. 9. на а
  8. 10. представь алгоритм и выведем на примере
  9. 11. и на
  10. 12. двух неверных представь под следствие
  11. 3. на и
  12. 14. абстракцию впутай в действительность и я подсоблю

5.1.0- 6,-4-, 3(между двумя прав

бог-Жертвенник про и 18. мне солидарные акцентируют внимание на дополняющее а не отрицающее 19. тогда как 20. мне противные поджидают случая загубить акцент на истинно ложно

0072.JPG

иллюстрация по роршаху процесса эр о эр