ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Колокольня как нимб ареола 4 продолжение
Написание: Definition
Термин: головной убор
Альтернативные термины: собирающее собой под себя
Замена: Колокольня как нимб ареола 4 продолжение
Краткое описание: кол о кол & в ином значении & с пяти три & ареол & нимб & нимб от лат & нимб от ла & эн им бэ & ним бэ & ни эмбэ
Полное описание: 
  1. явился как очень уместный атрибут в изображениях божеств, представлявших собой небесные светила, и уже потом сделался принадлежностью не только всех вообще олимпийцев, но и тех смертных, которые взяты или достойны попасть на небо.
  2. 13. yur yura как на примере положения
  3. 14. даром получили даром отдавайте
  4. 15. заметь общепринятый вывод
  5. 16. на примере математиков им математика даром достаётся вот и пусть даром её выносят
  6. 17. заметить неоспоримый
  7. 18. на том же примере какой смысл вам подавать ещё когда в уже поданном даром хлеб едите
  8. 19. Всего вероятнее, что Н. обязан своим происхождением народному верованию греков, воображавших себе, что тело богов, когда они являются в человеческом образе, испускают от себя ослепительный блеск и бывает окружено сияющим облаком, частицей того светозарного эфира, который находится над земной атмосферой и составляет обычное местопребывание богов. Такое представление о богах, с самых ранних времен усвоенное греческой поэзией, впоследствии было перенесено из нее в образные искусства, главным образом в живопись, а так как в картинах сложной композиции изображать богов совершенно окруженными подобным сиянием было затруднительно; то художники стали довольствоваться условным его обозначением, а именно помещением его только вокруг голов. Точно так же может быть объясняемо происхождение других атрибутов божественности, употребляемых в искусстве, каковы ореол, лучезарный венец и мандорла (см.).
20. Изучение дошедших до нас памятников греческого искусства доказывает, что Н. явился в нем не ранее эпохи Александра Македонского. От греков он перешел к римлянам, в Египет, в Индию, к поклонникам Брамы и Будды и в христианство. 21. В иконографии последнего Н. сделался с древнейших времен принадлежностью изображений ипостасей Пресв. Троицы, ангелов, Богоматери и святых; нередко он сопровождал также Агнца Божия и фигуры животных, служащих символами четырех евангелистов. 22. При этом для некоторых икон установились Н. особого рода. Таким образом, лик Бога-Отца помещался среди Н., имевшего вначале форму треугольника, а потом форму шестиконечной звезды, образованной двумя равносторонними треугольниками. С треугольным Н. иногда изображались также Св. Дух (в виде голубя) и Всевидящее Око. 23. Спасителю христианская иконография присвоила преимущественно "крестовый" Н., т. е. круглый диск с начертанным внутри него равноконечным крестом, нижний конец которого скрывается за головой. 24. Такой же Н. получили и символические изображения Христа, Добрый Пастырь и Агнец Божий, равно как в некоторых случаях и Св. Дух. 25. Впоследствии украшением подобного Н. сделались, вместо креста, три линии или три пучка лучей, исходящих из середины диска в виде радиусов. 26. Богородицу изображали и доныне изображают с кругообразным Н., украшенным двенадцатью звездами, диадемой или лучезарной короной. 27. Ангелы и святые наделяются простым, круглым Н., который старинные живописцы, представляя апостолов, мучеников и вообще новозаветных святых, золотили, изображая же пророков и патриархов — серебрили.

28. А. С—в. Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона. — С.-Пб.: Брокгауз-Ефрон. 1890—1907.

5.1.0- 3 ,-18-, 3(нимб от лат

 

  1. 1. НИМБ (от лат. nimbus — облако, туман) — в христианской и буддийской традициях символ святости, условное изображение сияния только вокруг головы в религиозном искусстве, тогда как термин "ореол" обозначает свечение, окружающее всю фигуру, а не только голову. Этот специфический атрибут божественности остался только для образов Христа и Девы Марии.
  2. 2. yur yura как на примере сокращения расстояния
  3. 3. чем ближе до пункта назначения тем чётче открывается вид
  4. 4. но
  5. 5. чем дольше дедал трудится тем меньше минотавру шансов не заблудиться в том
  6. 6. пример
  7. 7. если ореол знак ударения на подобие и образ а нимб ставит акцент на голову то как акцентируем внимание в обоих случаях
  8. 8. пример
  9. 9. и был нам бог и был он подан кем то а как сейчас что изменилось с того времени
  10. 10. Нимб также называют "гало" — от греческого названия деревянного круглого настила, по которому ходил бык, вращавший жернова на мельнице, — "халос". Гало как символ света, излучаемого божественной личностью, не является исключительной принадлежностью христианства. В древнем мире это понятие широко использовалось при обозначении власти и величия. Например, Будда в индийском искусстве иногда изображается с внушительным красным нимбом.
  11. ...
  12. 11. Голубые нимбы имели Зевс и Юпитер. По аналогии римские императоры, почитавшие себя божествами, также изображались с нимбами.
  13. ...
  14. 12. Иногда так изображались древние боги Индии и Китая.
  15. ...
  16. 13. Нимб является у греков атрибутом солнечных богов — Митры, Аполлона и Гелиоса.
  17. ...
  18. 14. На Востоке нимб символизировал скорее силу, чем святость, и поэтому в византийском искусстве им нередко наделялся Сатана.
  19. ...
  20. 15. В христианском искусстве нимб появился около V в., и его использование сначала ограничивалось тремя лицами Троицы и ангелами, но постепенно распространилось на апостолов, святых и др.
  21. ...
  22. 16. Существуют четыре главных разновидности нимба: для святых и таких персон, как папа, нимб имеет квадратную форму; при изображении одного из персонажей Троицы, особенно Христа, нимб имеет форму креста или трех лучей; для Бога — нимб треугольный.
  23. ...
  24. 17. Четвертая форма — мандорла, овальный ореол, включающий в себя все тело, — произошла от символа "рыба". Поначалу он изображал облако, в котором спустился Христос, но через некоторое время стал также представлять свет, исходящий от Девы Марии. Богословские и основные добродетели, а также другие аллегорические фигуры, как правило, имеют шестиугольные нимбы.
  25. ...
  26. 18. До XII в. нимб напоминал золотую тарелку, к которой позднее были добавлены орнаментальная каемка и радиальные лучи света. Для простоты эта форма к концу XVI в. была сведена к золотому кругу.
  27. ...
  28. 19. Если в живописи позднего Средневековья нимб изображался как плоская золотая пластина, на которой было начертано имя его обладателя, то художники раннего Возрождения свели изображение к простому кругу, изображенному в перспективе. Позднее нимб вышел из употребления и в искусстве постренессанса использовался довольно редко.
  29. ...
  30. 20. Источ.: Аполлон. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура: Терминологический словарь. М., 1997; Фоли Дж. Энциклопедия знаков и символов. М., 1997; Холл Дж. Словарь сюжетов и символов в искусстве. М., 1999. Яндекс.Словари ›

жалуем благоустраивать бога идеей следует дальше как и следовало прежде

Источник: язык божий уст господних
Произношение: покров голов божьих для сохранения их ему под ним же
Изображение: 
пятый
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы