ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Алтарь 1 продолжение
Написание: Definition
Термин: жертвенник
Альтернативные термины: основание на основании в основании в основание для основания под основание у основания и прочее к основанию
Замена: Алтарь 1 продолжение
Краткое описание: бог основание как бог отец с него на нём рождается он самый
Полное описание: 
  1. будет
  2. 41. и
  3. 42. все пути её исповедуемы потому что следуют в ней ей в отличии от предмета бога в котором неисповедуем он ибо иначе он в том
  4. 43. а на
  5. 44. по написанному делаем
  6. 45. на а
  7. 46. по написанному без перевода и есть деланием не по написанному
  8. 47. В др. храмах пространство А. отделялось от осн. части храма невысокой кам. оградой или решетчатой перегородкой (как и в католич. и протестантских храмах), к к-рой позднее подвешивались иконы Христа и Богоматери.
  9. 48. yur yura та же икона
  10. 49. это образное информирование предметом как образ несущий информацию предмета
  11. 50. а у вас как
  12. 51. кто в математике рождает математику тот мать заветной и кто ошибки в ней снимает тот от неё господь ваш а не искупитель на распятие
  13. 52. ну и
  14. 53. как иконы ваши это представляют
  15. 54. как говорит коран
  16. 55. не все художества от вас чего то стоят в боге так что вы прежде чем художником считаться в боге учитесь кистью бога богом освещать
  17. 56. В России к 15 в. на этом месте постепенно сформировалась высокая стена, именуемая иконостасом, наглухо изолировавшая А. от молящихся.
  18. 57. yur yura есть производство математики есть потребление математики есть и различие в правах на математику
  19. 58. вот так и в боге
  20. 59. стена отличия производственного пространства от потребительского
  21. 60. как по тому ж корану
  22. 61. мужского пола в боге первенцы его а кто выходит следовать за ними тот вхож в гаремы если будут приняты
  23. 62. а то обычно как
  24. 63. мы приняли значит приняты
  25. 64. с час
  26. 65. а хорошо ль идёшь доходишь ли не отстаёшь приносишь плод или бесплодна красива в том иль безобразна ногами стройна велика или глаза б тебя не видели итэдэ
  27. 66. а на
  28. 67. не так есть в математике
  29. 68. на а
  30. 69. доходят в ней к тому что и она или не достигают как того ни достигали идут с ней в ногу или отстали от неё в своём её развитии плодотворны или же неуспешны хороши или дурны обосновались её парой или как обосновались итэпэ
  31. 70. Симеон Солунский символически связывает А. с важнейшим отделением Иерусалимского храма: "А. образует собою святое святых, сущее превыше небес, и небо". С др. стороны, А. "в особенности изображает" гробовую пещеру, окружающую со всех сторон Гроб Христов, символизируемый престолом (Разговор о св. священнодействиях... Гл. 66, 104).
  32. 71. yur yura святое святых
  33. 72. как на примере математики математика математиков
  34. 73. так что
  35. 74. не всё святое у вас таковым является ибо все ли таковые в боге как святые его
  36. 75. гроб христов
  37. 76. как на примере астрономии что мертво в ней ею то ждёт ожить на том под то
  38. 77. так что
  39. 78. не всё что богом живо дальше и дальше будет живо им
  40. 79. ибо
  41. 80. вот только выйдет из того и край тому положен будет

5.1.0- 2 ,-48-, 1(уд реха

 

  1. 1. godaltar.pro согласно ли
  2. 2. Согласно литургич. толкованиям, "алтарное возвышение устрояется по подобию пренебесного жертвенника: как там служат ангелы Божии, так и во святом А. земные иереи (священники) поставлены всегда предстоять и служить Господу...
  3. 3. yur yura как говорится в изусте божьем
  4. 4. не облекайте в форму бога то что им не является умрёте богу от занятия в нём не им
  5. 5. пример
  6. 6. и были горы в образ алтаря и стали альпинизм свой выдавать за занятия предметом бога
  7. 7. пусть им пусто будет
  8. 8. за то что господа предмета бога им не указ от превосходства бога
  9. 9. а на
  10. 10. служили богу ангелы
  11. 11. на а
  12. 12. растили бога обществу и вырастили горы в материал их вавилонских башен
  13. 13. и на
  14. 14. и стала известь от их рук смолою собственных голов и глыбы бога кирпичами в руки не от плеч
  15. 15. на и
  16. 16. светло пророками ибо от зрения в самих темно не нами ибо от приставания к чужому
  17. 17. да и
  18. 18. естественно одними тогда как всё искусственно иными
  19. 19. Алтарное возвышение есть место престольное и указывает на Второе пришествие, так как сидящий на престоле имеет судить живых и мертвых".
  20. 20. yur yura кто богом жив того проверить не грешно а богом ли
  21. 21. и
  22. 22. тех кто богом не живёт он ли хуйня не в нём ли вышли по нему так сами
  23. 23. да куда там на примере первого пришествия
  24. 24. мы в бога удались на том настаивать и дальше
  25. 25. огрызаются одни
  26. 26. с хуйнёй к нам и не подходи пусть бог и дальше так нам будет
  27. 27. скалятся другие
  28. 28. да пусть им будет грех к греху
  29. 29. за то чему на первом научились
  30. 30. "Малый олтарь" — др.-рус. назв. скевофила?кия, или сосудохранилища — отд. придела визант. храма, где совершался протесис — первое приготовление евхаристич. Даров.
  31. 31. yur yura и были математики устранены с предмета математики и стали математику вести не математики и извратилась математика в не математику и гибли ей от собственных занятий ею
  32. 32. как на примере
  33. 33. кувшин поставили его заполнить и представляли то что получилось предметом содержащим математику

жалуем благоустраивать бога идеей следует дальше как и следовало прежде

Источник: жертвующий к жизни божьей а не жертвующий жизнью божьей
Произношение: бога тыря будете и сами в зов бога тырь
Изображение: 
Крест схимнический, или “Голгофа”.
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы