ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Алтарь 3 продолжение
Написание: Definition
Термин: жертвенник
Альтернативные термины: основание на основании в основании в основание для основания под основание у основания и прочее к основанию
Замена: Алтарь 3 продолжение
Краткое описание: бог основание как бог отец с него на нём рождается он самый
Полное описание: 
  1. 48. Жертвенники (алтари) «постыдным идолам» (Иер. 11:13) ставились часто в рощах, в садах, на высотах под деревьями и т.д. (3Цар. 12:32; 14:23; 4 Цар. 16:4; 17:10; 23:12; Суд. 6:25; 2 Пар. 28:2; Иер. 7:31).
  2. ...
  3. 49. Один жертвенник в Афинах имел такую надпись: «неведомому Богу» (Деян. 17:23). Из слов ап. Павла и по свидетельству греческих писателей известно, что жители в Афинах ставили жертвенники неведомым богам. Это они делали особенно тогда, когда грозили бедствия, чтобы не навлечь на себя немилости неведомых богов. Э. Нюстрем. Библейский энциклопедический словарь (историко-религиозный), 1868 г.

5.1.0- 2 ,-50-, 1(ал тарь

[лат. altar (altare, altaria) от alta ara - возвышенный жертвенник, церковнослав. , греч. ???? - возвышение], обобщающий термин для обозначения священного места принесения жертвы. В лат., церковнослав. и рус. переводах Свящ. Писания словом «А.» обозначается жертвенник: « » (Пс 50. 21b), « » (Пс 83. 4b). В лат. христ. текстах слово «А.» употребляется для обозначения евхаристического жертвенника - престола, в этом же значении оно вошло и в зап. языки. В слав. текстах слово «А.» в значении «престол» встречается редко (напр., церковнослав. текст 94-го прав. Карф. Собора (Книга правил. С. 221)). Обычно термин «А.» обозначает не сам престол, а ту часть храма, к-рая также называется алтарным пространством и где расположен престол. Алтарное пространство [греч. ????, ????????????, церковнослав. , рус. также алтарь], часть храма, в к-рой находится престол. По традиции А. помещается в вост. части храма (см. Ориентация храмов), на возвышении, куда из нефа ведут одна или неск. ступеней. От нефа его отделяет также дополнительная преграда (см. Алтарная преграда, Иконостас) и (или) предалтарное пространство (см. Вима, Солея). В древнейших храмах пространство А. могло помещаться непосредственно в нефе, даже в его середине (особенно в церквах центрического плана). С III в. А. стали ограждать низким барьером и перенесли ближе к вост. апсиде, с к-рой оно впосл. образовало единое целое. В пространстве А. кроме престола (часто с киворием) имеется одно- или многоступенчатая скамья вдоль дуги апсиды (синтрон) с епископским седалищем посередине (см. Горнее место). В Византии и на Руси А. связывают с нефом центральные врата алтарной преграды или иконостаса (см. Царские врата) и малые врата (см. Двери), ведущие из жертвенника и диаконника (в ранневизант. традиции А. был связан узким огражденным проходом (по оси храма) с амвоном, стоявшим в нефе, часто в его центре). Апсида А. имеет окна, обычно от 1 до 3, иногда больше. С севера и юга к А. обычно примыкают помещения, предназначенные для совершения проскомидии (жертвенник) и хранения приношений (диаконник), развившиеся из древних пастофориев. Они связаны с А. проемами в боковых стенках апсиды (в визант. и западноевроп. памятниках часто имеют и внешние входы, в т. ч. с запада). В правосл. традиции их также включают в понятие «А». Снаружи у них может не быть апсидных закруглений, но изнутри они, как и алтарная апсида, полукруглые в плане, со сводчатым завершением (конхой). В стенах диаконника, жертвенника и алтарной апсиды устраиваются стол для совершения проскомидии (в РПЦ его принято называть жертвенником), стенные шкафчики-«печуры», умывальник, ниши для хранения углей и ссыпания пепла, полки для хранения богослужебных книг, часто - приспособления для хранения литургических облачений и проч. Боковые апсиды А. (к-рых в многонефных храмах может быть более 2) часто используются для размещения дополнительных престолов (особенно в юж. апсиде) и т. о. становятся приделами. В визант. и западноевроп. традициях под алтарным пространством могла помещаться крипта, для РПЦ нехарактерная. на Западе оно иногда окружалось амбулаторием. Если храм имел более одного этажа, на Руси под ним устраивали подклет, к-рый занимал и пространство под А. Стены и конхи А. обычно имеют мозаичную, фресковую или иную роспись, содержание к-рой определено особой сакральной значимостью этой части храма (см. Храмовая декорация). Каноническое право правосл. Церкви разрешает входить в А. только рукоположенным священно- и церковнослужителям (Лаодик. 19) и правосл. царям (VI Всел. 69), на практике исключение делается для пономарей и алтарников, что может быть оправдано на основе 14-го прав. VII Всел. Собора. Правом причащаться в А. обладают только диаконы, пресвитеры и епископы, а также лица царского достоинства. Женщинам входить в А. запрещается (Лаодик. 14), однако в жен. мон-рях немолодым монахиням позволяется входить в А. и исполнять обязанности пономаря (Ник. Исп. 15). В символических литургических толкованиях (см. Символизм литургический) А. п.- это горний мир, а также место, откуда Христос шествовал на проповедь, место Его Страстей, распятия, Воскресения и вознесения; А. п. уподобляется Святому Святых ветхозаветного храма (Симеон Солунский.

Соч. С. 183-198; Вениамин. Новая Скрижаль. С. 5-25; Дебольский Г., прот. Православная Церковь в ее Таинствах, богослужении, обрядах и требах. М., 1994р. С. 451-456). 

АЛТА?РЬ (лат. ara, altaria от altus — "высокий") — возвышение для жертвоприношений умершим, героям, богам. Чем выше от земли, тем ближе к небу. Поэтому алтарь — символ присутствия Бога или воссоединения с ним. В глубокой древности подобное возвышение могло означать центр мира либо "конец Земли" (см. камень; бетель; омфалос). У древних евреев функцию алтаря выполнял ковчег, который устанавливался на возвышении и накрывался палаткой, шатром (см. Скиния Завета). Для принесения жертв люди всегда искали возвышенных мест, чтобы дым жертвенника или "курения" быстрее достигал неба. В "Книге Эмблем" (1668; см. эмблема) рядом с изображением жертвенника помещена надпись: "Вечен, потому что чист. Священный огонь никогда не погаснет, в то время как прочие, от чувственных желаний, долго не просуществуют". Встречаются и другие девизы (рис. 199). У алтаря искали убежища от врагов или от несправедливых обвинений. Поэтому иногда там же вершился суд. В античности на возвышении, подиуме, имеющем ступени, помещали жертвенник — бронзовую чашу для умерщвления жертвенных животных. Отсюда название alta ara (лат. "возвышенный жертвенник"). Такой алтарь становился самостоятельным архитектурным

жалуем благоустраивать бога идеей следует дальше как и следовало прежде

Источник: жертвующий к жизни божьей а не жертвующий жизнью божьей
Произношение: бога тыря будете и сами в зов бога тырь
Изображение: 
8. бог-Жертвенник про алтарь 3 продолжение 9. godaltar.pro заглавие изображения 10. poxe.ru/2011/05/25/simvolika-kresta.html Свастика - слово, составленное из двух санскритских корней: существительного «благо», «связанное с благом» и глагола «быть» или «состоять», т.е., «благосостояние», «благополучие». Другое толкование слова: санскритское «су» - солнечная птица, и Астика: божество времен года. 11. yur yura успешен тот в предмете бога кто как на примере математики достиг её в своих же поисках её 12. в чём благо достижения 13. а в том как в случае с предметом математики в ней самой себе самим 5.1.0- 6,-46, 1(алтарь 2 продолжение заглавие изображения
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы