ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Алтарь 4 продолжение
Написание: Definition
Термин: жертвенник
Альтернативные термины: основание на основании в основании в основание для основания под основание у основания и прочее к основанию
Замена: Алтарь 4 продолжение
Краткое описание: бог основание как бог отец с него на нём рождается он самый
Полное описание: сооружением (рис. 202). В 164—156 гг. до н. э. в Пергаме (Малая Азия) был воздвигнут грандиозный Алтарь Зевса, так называемый "Пергамский алтарь", одно из семи чудес света. Алтарь представлял собой открытый перистиль — колоннаду ионического ордера, поднятую на высокий цоколь, украшенный рельефами. В античную эпоху алтари устанавливали в жилых домах, в атриумах и общественных сооружениях на Агоре, но чаще — перед храмом, на специальной площадке — теменосе, где происходила церемония жертвоприношения (см. "Алтарь мира Августа"; "Людовизи трон"). Внутри храма, в наосе (у римлян — целла) находилась статуя божества, обращенная лицом на восток, к восходящему Солнцу. Поэтому вход в античный храм располагался с восточной стороны. Позднее алтари стали размещать внутри, за статуей или в опистодоме с восточной стороны, и вход переносился на западную. В древних алтарях 360 камней в основании обозначали количество дней в году, а сам алтарь символизировал Солнце, восход, обновление и надежду. Шаги к алтарю символизировали восхождение к бессмертию. Алтарь в форме гробницы (см. кенотаф) выражал идею перехода от смерти к новой жизни, от времени к Вечности. Поэтому захоронения в храмах устраивали так, чтобы тело умершего располагалось ногами к алтарю — при воскресении восставшие из гроба должны быть обращены лицом на Восток. В раннехристианских богослужениях возвышение, на котором курились благовония, символизировало жертву Агнца Божия, в дальнейшем воплотившуюся в таинстве Евхаристии. Сначала в средокрестии, затем, посередине алтарной части храма, все более сдвигавшейся к восточной оконечности его — апсиде, помещался престол "невидимого Бога", позднее — просто "стол" (греч. bema; см. бима; лат. mensa — "стол, возвышение"; см. также этимасия). Над престолом находится киворий, или сень (шатер). На престоле располагаются Евангелие, реликварии со святыми мощами, алтарный крест. В древнейших изображениях дерево, выросшее на камне, символизировало крест на Голгофе (см. "Мировое дерево"; "Процветший крест"). Отсюда традиция помещения Распятия в алтаре. Три, либо семь ступеней, ведущих к алтарю, означают Св. Троицу либо семь даров Святого Духа. Передняя стенка алтаря называется антепендиумом. Льняное полотно на алтаре символизирует погребальный саван Христа (см. антиминс). В средневековых католических соборах Западной Европы алтари превратились в монументальные сооружения, иногда более 10 м высотой, состоящие из центральной части и раскрывающихся боковых створок. Навершие и подножие (см. пределла) украшали мотивом плетеных ветвей — ранкенверком, ассоциирующимся с колючками тернового венца (см. астверк). Центральную часть выполняли из дерева в виде короба, заполняли резной и расписной деревянной скульптурой. Раскрывался такой алтарь по праздникам, а в будние дни был закрыт. На наружных частях боковых створок изображалась сцена Благовещения Марии либо другие новозаветные сюжеты, иногда — донаторы, заказчики алтаря, дарители храма в окружении Иоанна Крестителя и Иоанна Богослова, Архангелов Гавриила и Михаила, местных святых. Вверху — пророки и сивиллы. Такова композиция одного из первых произведений искусства Северного Возрождения — знаменитого расписного деревянного алтаря, созданного братьями фан Эйк в 1432 г. для церкви Св. Бавона в Генте. Раскрытый алтарь представляет Адама и Еву, Агнца Божия на жертвеннике Пантократора, Рай, музицирующих Ангелов (см. Гентский алтарь). Существовал также обычай сочетания раскрашенных скульптур в коробе и расписных боковых створок. В центре изображали сцену Коронования Девы Марии, в навершии — Ветхозаветную Троицу либо Распятие, внизу — в пределле, также имеющей раскрывающиеся створки, — Поклонение волхвов. Главный мастер таких алтарей, совмещающий в себе талант скульптора, резчика по дереву, живописца и обычно имеющий несколько помощников, назывался Tafelmacher (от нем. Tafel — "доска, плита" и machen — "делать"). Выдающийся нюрнбергский мастер Ф. Штосс в алтаре церкви Марии в Кракове изобразил в центральном коробе "Смерть Марии" (см. Успение), а сцены из жизни Богоматери — на внутренних частях боковых створок (1477—1489) (цв. ил. 4). Известен и Бамбергский алтарь этого же мастера; другой известный алтарь, исполненный М. Пахером, — в Зальцбурге1. В 1512—1515 гг. живописец М. Грюневальд в Изенгеймском алтаре на наружных частях створок написал ужасающую сцену Распятия с предстоящими фигурами Богоматери и Иоанна Крестителя. С VIII—IX вв. в Византии стали изготавливать небольшие переносные алтари-складни — диптихи и триптихи, обычно из слоновой кости. Несколько позднее, в западноевропейском романском и готическом искусстве получили распространение трехстворчатые алтари из позолоченной бронзы, серебра с эмалями и драгоценными камнями. Их можно было легко переносить с места на место и брать с собой в дорогу. Они выполнялись архитектоническими — с крестами-навершиями в виде миниатюрного храма (рис. 200). Внутри изображали евангельские сцены. Некоторые алтари представляют собой крест-Распятие с сияющими лучами либо исполняют функцию реликвария (см. табернакль). В католической Испании появились монументальные запрестольные украшения — ретабло, в виде огромных многоярусных стенок, насыщенных скульптурой, орнаментом, позолотой. В Италии, начиная с эпохи Возрождения, деревянные монументальные алтари постепенно вытеснялись алтарными живописными картинами. Такие картины помещали позади алтаря, как правило, в архитектоническом обрамлении. Впереди на алтаре — небольшое распятие, по сторонам — канделябры. Алтарные картины писались иллюзорно и так хитро были связаны с обрамлениями, что в полумраке церкви изображенные фигуры казались живыми. Это стало католической художественной традицией, особенно сильно проявившейся в Италии и Испании. Чаще всего изображали Мадонну с Младенцем на троне, в окружении святых и донаторов; Спасителя, иногда — Вознесение Христа или Вознесение Богоматери — Ассунту, реже — Распятие. В древнерусских храмах первоначальная невысокая мраморная стенка из Византии (в VI—VII вв. усложненная колоннами с архитравом — см. темплон), отделяющая Престол от остальной части церкви (рис. 201), превратилась в высокий иконостас с Царскими Вратами посередине, закрывший от взгляда прихожан подготовку к таинству литургии. В средневековых западноевропейских храмах сформировалась дополнительная преграда, перегораживающая неф перед алтарем, — леттнер с Триумфальным крестом на вершине.

1  Либман М. Очерки немецкого искусства позднего средневековья и эпохи Возрождения. М.: Сов. худ., 1991. С. 51—77. Яндекс.Словари › Словарь изобразительного искусства, 2004-2009

АЛТАРЬ — священное место принесения жертвы или вознесения молитвы богам. Наиболее важная по смыслу часть храма. Наиболее распространенная версия происхождения термина — от латинского корня alt в значении "высокий", т. е. относящийся к высшему в человеческом восприятии. По другой дешифровке слово "алтарь" происходит от глагола adolere — возжигать, что имело в виду жертвенные воскурения. Не случайно дохристианские богословы относили focus — очаг — к подземным богам, ага — к земным, altare — к небесным.

жалуем благоустраивать бога идеей следует дальше как и следовало прежде

Источник: жертвующий к жизни божьей а не жертвующий жизнью божьей
Произношение: бога тыря будете и сами в зов бога тырь
Изображение: 
14. бог-Жертвенник про алтарь 4 продолжение 15. godaltar.pro заглавие изображения 16. poxe.ru/2011/05/25/simvolika-kresta.html Греческий крест - крест самой простой формы. С концами равной длины. Этот знак (quadrata) - использовался с доисторических времен в самых разных значениях - как символ бога солнца, бога дождя, как символ элементов, из которых создан мир: воздух, земля, огонь, вода. В раннем христианстве греческий крест символизировал Христа. 17. yur yura свяжите свастику в алтарь и будет вид из двух начал в четыре следствия одним единым производством 18. примерь 19. растим его растём и сами чем больше им тем больше нами или в примере математики обратная взаимосвязь 20. воздух 21. вокруг нас что пространство поиска 22. земля 23. стоим на чём а что нашли 24. огонь 25. средство как а как кто ловок 26. вода 27. в себя зачем а без в себе собой усохнешь 5.1.0- 6,-46, 1(алтарь 2 продолжение заглавие изображения
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы