ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Алтарь 5 продолжение
Написание: Definition
Термин: жертвенник
Альтернативные термины: основание на основании в основании в основание для основания под основание у основания и прочее к основанию
Замена: Алтарь 5 продолжение
Краткое описание: бог основание как бог отец с него на нём рождается он самый
Полное описание: Древнейшие алтари представляли собой искусственные возвышения, возведенные из земли или природного камня. Уже греческие и римские античные алтари имели монументальные формы. В древнем и средневековом Китае алтарь имел форму круглой и квадратной многоступенчатой террасы, что символизировало соответственно небо и землю. Распространение в рамках буддистской культуры приобрели переносные алтари. У иудеев в алтаре Иерусалимского храма хранился Ковчег Завета. В православной традиции алтарем называют всю часть храма, окружающую место евхаристического жертвоприношения. Католики называют алтарем только сам престол. Алтарь расположен в восточной части христианского храма. В римских христианских катакомбах алтарь вовсе не возвышался над полом. Чаще всего он поднимается над полом не слишком высоко, иногда только на одну ступень. Там же, где под алтарем сооружались склепы, алтарная часть храма возвышалась на пять и более ступеней. Алтарь в православных храмах огражден с западной стороны иконостасом. В католических церквах иконостас отсутствует. Различие мотивировано тем, что в православном учении содержится больше эзотерических компонентов. Алтарь у православных есть священная тайна, тогда как у католиков визуальная форма. Упрощенный алтарный интерьер в католицизме восходит к догмату о филиокве. Восточная часть алтаря представлена в виде трех сомкнутых полукруглых ниш: большая посередине и две меньшие — по сторонам. Считается, что они подчинены Иисусу, Богородице и Иоанну Крестителю. В левом от молящихся, северном полукружии располагается жертвенник, имеющий форму деревянного стола, декорированный дорогими тканями. На нем помещаются атрибуты евхаристии — просфора и вино, которые пресуществляются в тело и кровь Христовы. Святые Дары с жертвенника предлагаются на престол, находящийся в центре алтарной композиции. Поэтому жертвенник именуется также "предложение". В правом от молящихся, южном полукружии располагается диаконник, или сосудохранильница. Там хранятся богослужебные сосуды, облачения и ризы священников. Сосудохранильница находится в распоряжении диаконов. В ней может быть размещена храмовая ризница. В раннехристианские времена в алтарь не допускались как женщины, так и мужчины. Впоследствии запрет распространялся лишь на женщин, тогда как мужчин-христиан священник мог ввести в алтарь. Правда, в целях поддержания чистоты как исключение в алтарь допускались инокини. Во время обряда воцерковления священник вносит младенцев в алтарь, трижды обходя с мальчиком вокруг престола или ограничиваясь обхождением трех сторон с девочкой. Центральные царские врата в алтарь, помимо архиереев и священнослужителей, могли быть открыты персонам высшей светской власти. В императорской России в алтарь через царские двери допускались и великие княгини.

Источ.: Панасенко Ю., Шажаро А. Нартекс // Наука и религия. 1993. № 4; Православная богословская энциклопедия. СПб., 1900. Т. 1. Яндекс.Словари › Символы, знаки, эмблемы, 2005

Алтарь (лат. altaria, от altus — высокий), жертвенник, а также важнейшая часть христианского храма. А. на открытом воздухе, первоначально земляные или каменные, в Древней Греции и Древнем Риме приобретали характер грандиозных сооружений, отделанных мрамором с рельефами (пергамский А., около 180 до н. э., Античное собрание, Берлин). В христианском культе, заменившем кровавые жертвоприношения символическими, А. начали называть стол в храме, на котором совершалось "таинство превращения хлеба и вина в тело и кровь Христа". Христианские А. украшались, кроме скульптуры, золотом и драгоценными камнями (А. церкви Сант-Амброджо в Милане, 824—859). В католическом храме название А. перешло и на воздвигавшуюся на нём или за ним декоративную стенку, обычно с живописью и скульптурой (А. работы Донателло в церкви Сант-Антонио в Падуе, 1446—50). С 8 в. появились переносные А. - складни с живописью на створках. Позднее живописные А. выполнялись для храмов и достигали больших размеров (А. братьев ван Эйк, оконченный в 1432, для церкви святого Бавона, Гент). В обиходе А. называют всю восточную часть храма, отделённую алтарной преградой, а в православном храме (где стол для таинства именовался "престолом")—иконостасом (с начала 15 в.).

Яндекс.Словари › БСЭ, 1969-1978

 

жалуем благоустраивать бога идеей следует дальше как и следовало прежде

Источник: жертвующий к жизни божьей а не жертвующий жизнью божьей
Произношение: бога тыря будете и сами в зов бога тырь
Изображение: 
28. бог-Жертвенник про алтарь 5 продолжение 29. godaltar.pro заглавие изображения 30. poxe.ru/2011/05/25/simvolika-kresta.html Три перекладины свидетельствуют об абсолютном главенстве папы в католической церкви. Папа римский –главный священник, главный учитель и главный пастор. Помимо этого, папа является наместником Бога на земле, а, следовательно, под его властью находятся Церковь, мир и небо. 31. yur yura бог-жертвенник про предстаёт в четыре вырезки одного шеста 32. верхушка шеста 33. головной убор управления шапкой портала 34. верхняя вырезка 35. исполняемое богом 36. средняя вырезка 37. исполнение бога 38. нижняя вырезка 39. контролирование богом 40. два основания крестообразного образования алтаря 41. контролируемые как присутствующих для записи и подконтрольное как господства государя глав 5.1.0- 6,-46, 1(алтарь 2 продолжение заглавие изображения
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы