ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Бог 1 продолжение
Написание: Definition
Термин: разум единицей своей которой и предстаёт единственный всего множества своего
Альтернативные термины: образ существа предметного
Замена: Бог 1 продолжение
Краткое описание: видите 3. действительность вокруг себя 4. посмотрите 5. она подчинена естественному законодательству и существует по нему не отходя от предписаний его 6. представьте 7. автора законодательства
Полное описание: 
  1. 72. молятся богу а бог то на то отмалчивается или авелем глаголит

5.1.0- 2 ,-29-, 1(бог фан

 

  1. 1. Opens external link in new windowС. А. Токарев. Образы богов прошли длительный путь развития, отражая историческую эволюцию почитающих их народов.
  2. 2. yur yura если в математике эволюция математики от длительного пребывания в ней почитающих её предмет то и развитие математики наблюдается
  3. 3. а
  4. 4. если в боге эволюция бога ли от длительного пребывания в его предмете почитающих его ли то и развитие бога наблюдаем
  5. 5. Opens external link in new windowС. А. Токарев. В ранних формах религии ещё нет веры в богов, а есть поклонение неодушевлённым предметам (см. Фетишизм), вера в духов, демонов (см. Анимизм) и другие фантастические образы.
  6. 6. yur yura есть ли разница между поклонением неодушевлённому и недействительному
  7. 7. что в том случае не тому что в том не тому
  8. 8. есть ли разница между духом которому верны и духом которым верны
  9. 9. что в том случае он как действующий доминантой что в том как действующий по образу его и подобию
  10. 10. есть ли разница между отрицанием бога когда то и отрицанием его сейчас
  11. 11. что тогда были приверженцы демонизма что сейчас в различных его проявлениях
  12. 12. есть ли разница между слепо видевшим и глупо смотрящим
  13. 13. что так образы нереальны что так с реальностью вразлад
  14. 14. Opens external link in new windowС. А. Токарев. Некоторые черты этих мифологических персонажей в дальнейшем вплетаются в образы богов или одного Б.
  15. 15. yur yura если в предмете математики святыней почитают саму математику то и состоит она из себя самой
  16. 16. если же в предмете бога святынями чтят кроме него ещё что то то и состоит он не из самого себя
  17. 17. это
  18. 18. о фетишизме в наше время живо оно а не эволюция отбросила его в далёкое прошлое
  19. 19. если в предмете математики математика любовь то и видят под любовью её благоволение её самой себя на тот иной случай
  20. 20. если же в предмете бога под богом-Любовью ощущают своё счастливое состояние то и видим предметом бога не состоящим из его любви но наполненным любящими образ свой и подобие
  21. 21. это
  22. 22. о поклонении духам живо оно а не претерпело изменение в сторону качества и улучшения приближения к идеалу и эволюции в достижении того
  23. 23. если поклонение отрицаниям бога дело прошлых лет то бог господствует в обществе
  24. 24. если же господство его отрицается повсеместно с навязыванием обществу противного то кто из общества не склонен к анимизму
  25. 25. это
  26. 26. о демонах и коленопреклонении перед ними
  27. 27. Opens external link in new windowС. А. Токарев. С разложением первобытно общинного строя, с развитием племенных объединений возникает образ племенного Б. Это прежде всего бог-воитель, предводитель своего племени в борьбе с другими племенами и их богами, например Ашшур у ассирийцев, Яхве у древнееврейского племени Левия (или, как считают многие, Иуды).
  28. 28. yur yura что так что этак пальцем в небо
  29. 29. а
  30. 30. кто и в том и в этом с головой тот и враждует с безголовым
  31. 31. или
  32. 32. коль в математике неверны то с этим нужно соглашаться а не вести то всё к опровержению
  33. 33. так почему же в боге не как в математике
  34. 34. не потому ли что в нём сами не как в ней
  35. 35. Opens external link in new windowС. А. Токарев. У многих оседлых народов при образовании городов-государств эти боги превращались в богов-покровителей города: бог Ниппура — Энлиль, Вавилона — Мардук и др. у древних шумерийцев и вавилонян; бог нома Эдфу — Гор, Мемфиса — Пта, Фив — Амон и др. у египтян; бог Афин — Афина Паллада, Эпидавра — Асклепий и др. у греков. С объединением нескольких племён или городов вокруг наиболее сильного племени или города-государства Б. последнего становился общегосударственным, или национальным, Б., возвышаясь над другими племенными богами. Так, Мардук стал государственным Б. Вавилонии, в Египте место главного Б. попеременно занимали Гор, Пта, Амон, Ра. Боги покорённых племён и городов занимали подчинённое место в политеистическом пантеоне.
  36. 36. yur yura желанье богом отличаться рождает заблуждения
  37. 37. желание же в боге отличиться рождает достижения
  38. 38. а
  39. 39. то что в ходе суммы каждых побеждает большее с вычетом противного так это математика
  40. 40. вот так
  41. 41. количество приверженцев того иного за иль до утверждает качество господства а не господство качества претерпевает эволюцию вне нужного под себя количества
  42. 42. как на примере астрономии
  43. 43. как бы астрономия не распиналась пока не напялись сами она себя с того в себя не превзошла

5.1.0- 2 ,-29-, 2(образы бог

 

  1. 1. Opens external link in new windowС. А. Токарев. У древних евреев Яхве, первоначально племенной и местный Б., превратился с объединением древнееврейских племён и созданием Иудейского государства в общееврейского Б., а позже — в единого Б.-творца и вседержителя.
  2. 2. yur yura когда не смыслят в математике тогда чужда она на математику
  3. 3. когда же в ней себе находят тогда сближаются усвоенной
  4. 4. вот так и в боге
  5. 5. когда в нём наго и срамно тогда и разговор о нём как о чужом когда же в нём его усвоили тогда освоившись ведут его кто как
  6. 6. как на примере
  7. 7. то математика евреев в которой срамно выглядим не мы одетые в иную
  8. 8. Opens external link in new windowС. А. Токарев. Образ христианского Б. сложился в первые века н. э. Основу его составил еврейский Яхве (бог-отец), но с ним слились образ страдающего Б.-спасителя восточных религий (бог-сын — Иисус Христос) и отвлечённый мировой разум (логос) гностиков (бог-дух святой).
  9. 9. yur yura когда на предложение математики математики открещиваются от неё как она выглядит от вас
  10. 10. вот так и в боге
  11. 11. бог бога предложил а спрос родил тому погибель
  12. 12. как на примере
  13. 13. грех в астрономии вам снялся спросом на костёр для астронома так почему же в боге вера сия в моде
  14. 14. Opens external link in new windowС. А. Токарев. У арабов в начале 7 в. сложилась монотеистическая религия ислам; в образе мусульманского бога — Аллаха, сложившегося, в частности, под влиянием еврейского Яхве, трансформировались черты древних арабских племенных богов.
  15. 15. yur yura когда неверны в математике тогда спасибо указавшему ошибку
  16. 16. когда же в боге исправления тогда то ветвь иной религии
  17. 17. как на примере
  18. 18. араб еврею не указ ибо яхве не аллах
  19. 19. а что там логика подскажет
  20. 20. предмет математики состоит из самой математики а не из слова МАТЕМАТИКА и ей подобных у других народов
  21. 21. Opens external link in new windowС. А. Токарев. Религия раннего буддизма отрицала культ богов, однако в дальнейшем сам Будда стал Б., а наряду с ним

жалуем благоустраивать бога идеей следует дальше как и следовало прежде

Источник: предметный в предмете ведУщий его ибо вЕдущий
Произношение: раз ум и нет ума ему противного ибо то уже глупости
Изображение: 
42. бог-Жертвенник про бог 1 продолжение 43. godaltar.pro заглавие изображения 44. yur yura каин авель бог два одному один в одном 45. что непонятно 46. творили оба математику а вышла математикой одна 47. а на 48. пахал один другой же пас барана 49. на а 50. пояснить или потрудитесь 5.1.0- 6,-46, 1(алтарь 2 продолжение заглавие изображения
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы