ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Бог 2 продолжение
Написание: Definition
Термин: разум единицей своей которой и предстаёт единственный всего множества своего
Альтернативные термины: образ существа предметного
Замена: Бог 2 продолжение
Краткое описание: видите 3. действительность вокруг себя 4. посмотрите 5. она подчинена естественному законодательству и существует по нему не отходя от предписаний его 6. представьте 7. автора законодательства
Полное описание: 
  1. буддизм включил в себя и многих других богов.
  2. 22. yur yura будда в боге
  3. 23. значит просвещённый в боге которому его просвещение подсказывает ошибочность существующих представлений бога
  4. 24. а
  5. 25. то что после взялись будду несть не будучи как он так то ошибка представления а не основа образа подобий

5.1.0- 2 ,-30-, 2(у древних ев

 

  1. 1. Opens external link in new windowС. А. Токарев. С завершением исторического процесса формирования основных монотеистических религий возникает религиозно-философское учение о Б. (см. Теология). Б. стал теперь не только основным предметом веры и культа, но и понятием идеалистической философии.
  2. 2. yur yura представим
  3. 3. математику предметом её благоволения и предметом её существительного вне её существования
  4. 4. заметим
  5. 5. математику в первом случае и отсутствие таковой во втором
  6. 6. ну и
  7. 7. представим бога предметом его благоволения и предметом его существительного вне его существования
  8. 8. и ну
  9. 9. в каком случае достижения существующего в существовании а в каком существенные заблуждения
  10. 10. Opens external link in new windowС. А. Токарев. Выдвигались специальные доказательства бытия Б.: космологическое (раз существует следствие — мир, космос, должно быть и движущее его начало, конечная основа всех вещей; Аристотель, затем Лейбниц, Вольф и др.);
  11. 11. yur yura представим
  12. 12. мир космос существуют законодательно а не хаотично что подтверждается естествознанием
  13. 13. ну и
  14. 14. неужто неестественно предположить законодателя который подтверждается собственным благоволением мира космоса
  15. 15. Opens external link in new windowС. А. Токарев. телеологическое (целесообразность в природе как свидетельство бытия её разумного устроителя; Сократ, Платон, стоики, Цицерон и др.);
  16. 16. yur yura отсечём
  17. 17. природу от законодательства природы а само законодательство от благоволящего его высшего начала
  18. 18. получим
  19. 19. природу не существующую закономерно и законодательство не являющееся являющимся в нём
  20. 20. Opens external link in new windowС. А. Токарев. онтологическое (само представление о Б. как совершенном существе предполагает его существование; Августин и Ансельм Кентерберийский).
  21. 21. yur yura представим
  22. 22. богу бога и лучшее представит бога богом
  23. 23. или
  24. 24. что хуже бога представляет то и добром его считать
  25. 25. так почему
  26. 26. цепляетесь за худшее и верите представился он вам
  27. 27. вот так
  28. 28. коль цепки к лучшему то и преставитесь предметно а коль не к лучшему то и представились без представления предмета
  29. 29. Opens external link in new windowС. А. Токарев. С опровержением этих трёх основных доказательств выступил Кант, утверждавший невозможность какого-либо теоретического обоснования бытия Б., но выдвинувший новое, нравственное обоснование, рассматривая Б. как необходимый постулат практического разума.
  30. 30. yur yura ум душе не враг как и душа уму
  31. 31. ибо
  32. 32. враг душе её безумие как и уму его же без души
  33. 33. так что
  34. 34. все утверждения того что умом бога не постичь а только волей богу жизни рождает богу жизнь безумную то что и видим наяву
  35. 35. да и
  36. 36. коль силиться умом не с тем чтоб лучшее достичь иль для того чтоб опорочить то есть как вовсе не участвовать умом

5.1.0- 2 ,-31-, 1(с завершением и

 

  1. 1. Opens external link in new windowС. А. Токарев. В современной буржуазной философии обращение к идее Б. происходит либо на почве послекантовского иррационализма, либо на основе реставрации архаических философских систем прошлого — древнеиндийской или средневековой метафизики (неотомизм, теософия и др.), причём обе тенденции нередко перекрещиваются.
  2. 2. yur yura как там в библии
  3. 3. и был народ и звался божьим и был другой
  4. 4. как там в евангелии
  5. 5. родился бог от его духа на смену всем родившимся не по нему
  6. 6. как там в коране
  7. 7. потому и божий что одного с ним взгляда потому и духа одного что с иным не путают
  8. 8. подобным образом и другие форматы бога
  9. 9. как там в ведах
  10. 10. и был народ с глазами видеть и был другой глазами слеп
  11. 11. как там в корзинах
  12. 12. и тот который слеп преобладал над тем который видел
  13. 13. как там ламы
  14. 14. ну и скатертью дорога ну а то что приведёт она к дурному так кто к чему пошёл придти
  15. 15. как там в ветхом китае
  16. 16. одни парили в небесах другие нисходили от небес
  17. 17. как там в новозаветном китае
  18. 18. одни земле что воды были другие же на ней что грязь
  19. 19. как там в коране китая
  20. 20. потому и парили что были как грязь которому солнце как жар потому и сходили что были как солнце которому грязь доставалась и только
  21. 21. как там в трилогии бога японии и прочих народов
  22. 22. те же народы те же проблемы те же разводы
  23. 23. Opens external link in new windowС. А. Токарев. Представления о богах в их различной форме неоднократно подвергались критике атеистами и просветителями древности и нового времени, в особенности — французскими материалистами 18 в. и Фейербахом (см. Атеизм).
  24. 24. yur yura перефразирую дабы видели
  25. 25. представления о множестве физики в их различной форме неоднократно подвергались критике отрицающими физику на корню прорицаниями не физического корня
  26. 26. видишь
  27. 27. когда мозги тогда и зрение когда же видимость тогда иллюзия труда мышления
  28. 28. Opens external link in new windowС. А. Токарев. Марксизм, показав социальную обусловленность образования ложных форм сознания, связывает исчезновение различных иррациональных представлений, в том числе представлений о Б., с устранением социальных антагонизмов и построением бесклассового коммунистического общества.

жалуем благоустраивать бога идеей следует дальше как и следовало прежде

Источник: предметный в предмете ведУщий его ибо вЕдущий
Произношение: раз ум и нет ума ему противного ибо то уже глупости
Изображение: 
51. бог-Жертвенник про бог 2 продолжение 52. godaltar.pro заглавие изображения 53. yur yura буда в храм из храма будда как по сказке о котле вскипятили бросить молодца он же вышел браво сами кинулись за ним и сварились в аде молодца 54. что непонятно 55. математика храмом умному в голову выйти с неё на неё просвещённым а кому изначально не так то и в конец просвещение ад 56. а на 57. уши зачем несуразные 58. на а 59. было б чем слышать предмет математики было бы чем метить и лоб 5.1.0- 6,-46, 1(алтарь 2 продолжение заглавие изображения
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы