ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Блюдисловие начинание 0
Написание: Definition
Термин: само
Альтернативные термины: полагаем сара сарра
Замена: Блюдисловие начинание 0
Краткое описание: математика выражается словом и полагаем математику словом вот так и бог словами их положением его
Полное описание: 
  1. 1. (Исх.23:20,21) 20 Вот, Я посылаю пред тобою Ангела хранить тебя на пути и ввести тебя в то место, которое Я приготовил. 21 блюди себя пред лицем Его и слушай гласа Его; не упорствуй против Него, потому что Он не простит греха вашего, ибо имя Мое в Нем.
  2. 2. yur yura если ангел является неким средством полагающим бога то естественно обратить взоры на средства которыми полагается бог
  3. 3. и
  4. 4. если ангел полагается как уже явленное средство то естественно положиться на него как на ориентир
  5. 5. или
  6. 6. в предмете математики уже явленная математика не является ориентиром зрениям нашим
  7. 7. так почему в боге
  8. 8. продолжаются упорства в ожидании прощения по схеме евангельского ангела
  9. 9. видишь
  10. 10. упорства то сгубили его тем самим погубив самих а не избавив от греха пред богом к жизни в нём самих
  11. 11. (1Цар.2:9,10) 9 Стопы святых Своих Он блюдет, а беззаконные во тьме исчезают; ибо не силою крепок человек. 10 Господь сотрет препирающихся с Ним; с небес возгремит на них. [Господь] будет судить концы земли, и даст крепость царю Своему и вознесет рог помазанника Своего.
  12. 12. yur yura если святость является свойством отличия в боге в лучшую сторону то естественно все следования в не лучшую беззаконие перед ним а не только следования традициям
  13. 13. и
  14. 14. если бог бога является господом бога то естественно решения его утверждаются на веки вечные
  15. 15. или
  16. 16. в предмете математики математика математики утверждается на погубление математики во времени и пространстве
  17. 17. так почему в боге
  18. 18. евангельские события толкуются вами вопреки здравому уму мол бог бога для того и был чтоб с ним вот так вот повелись
  19. 19. видишь
  20. 20. концы земли как точки в рассуждениях мол вывели ответ постановить решение на этом точка утвердились
  21. 21. (2Пет.2:1-11) 1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут пагубные ереси и, отвергаясь искупившего их Господа, навлекут сами на себя скорую погибель. 2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении. 3 И из любостяжания будут уловлять вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет. 4 Ибо, если Бог ангелов согрешивших не пощадил, но, связав узами адского мрака, предал блюсти на суд для наказания; 5 и если не пощадил первого мира, но в восьми душах сохранил семейство Ноя, проповедника правды, когда навел потоп на мир нечестивых; 6 и если города Содомские и Гоморрские, осудив на истребление, превратил в пепел, показав пример будущим нечестивцам, 7 а праведного Лота, утомленного обращением между людьми неистово развратными, избавил 8 (ибо сей праведник, живя между ними, ежедневно мучился в праведной душе, видя и слыша дела беззаконные) - 9 то, конечно, знает Господь, как избавлять благочестивых от искушения, а беззаконников соблюдать ко дню суда, для наказания, 10 а наипаче тех, которые идут вслед скверных похотей плоти, презирают начальства, дерзки, своевольны и не страшатся злословить высших, 11 тогда как и Ангелы, превосходя их крепостью и силою, не произносят на них пред Господом укоризненного суда.
  22. 22. yur yura если в боге ошиблись и неверны то естественно это рассматривать как ложь и грех а не только как свободу совести и вероисповедания
  23. 23. и
  24. 24. если в боге исправляют бога поправляя ошибки и неверности то естественно это действие рассматривать как искупление посредством бога
  25. 25. или
  26. 26. в предмете математики дела с ошибками и неверностями поправками и искуплениями предстают иначе
  27. 27. так почему в боге
  28. 28. всё не как в математике в которой неверные ей на неё средства вяжутся ею дабы не плодились и не распространялись как в ней и под ней так и от неё под видом её
  29. 29. видишь
  30. 30. мы'ьр в боге плох в отличие от но'я по всем восьми разделам исполняемого
  31. 31. (Деян.19:35-40) 35 Блюститель же порядка, утишив народ, сказал: мужи Ефесские! какой человек не знает, что город Ефес есть служитель великой богини Артемиды и Диопета? 36 Если же в этом нет спора, то надобно вам быть спокойными и не поступать опрометчиво. 37 А вы привели этих мужей, которые ни храма Артемидина не обокрали, ни богини вашей не хулили. 38 Если же Димитрий и другие с ним художники имеют жалобу на кого-нибудь, то есть судебные собрания и есть проконсулы: пусть жалуются друг на друга. 39 А если вы ищете чего-нибудь другого, то это будет решено в законном собрании. 40 Ибо мы находимся в опасности - за происшедшее ныне быть обвиненными в возмущении, так как нет никакой причины, которою мы могли бы оправдать такое сборище. Сказав это, он распустил собрание.

 

510 21 22 само

 

жалуем благоустраивать бога идеей следует дальше как и следовало прежде

Источник: доброй истины
Произношение: истина 2012
Изображение: 
язык истина 1. Источник: доброй истины 2. какая истина добрая та которая лжёт или та которая правит 3. Произношение (IPA): истина 2012 4. какая истина настоящая та которая не прилагается к настоящему времени или та которая применительна 5. Заголовок Изображения: язык истина 6. каким средством истина полагается тем которым не полагается или тем посредством которого сложилась в себя 7. примерь 8. если разум не аргумент а истина не указ то что тогда на их месте вместо них 9. и 10. если спрос не на них то разве в ходу они с их предложением себя 11. пример 12. власть лжёт оппозиция привит но что та в боге ноль что та ему в минус 13. или 14. в боге правы и на бога правее
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы