ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Азы 1 продолжение
Написание: Definition (tool-tip)
Термин: начала
Альтернативные термины: шестиднев начинается с понятия начал ибо в начале есть понятием как времени так и места
Замена: Азы 1 продолжение
Краткое описание: определиться бы с местами и время вывести с того а то без мест и время выглядит не к месту
Полное описание: 
  1. 1. брокгауз АЗАЗЕЛЬ В ДЕНЬ ИСКУПЛЕНИЯ 1) в этот день (10-й день месяца тишри - сентябрь-октябрь) бросали жребий о двух козлах, один из к-рых предназначался в жертву за грехи всего народа, а второй - для изгнания в пустыню. Первый козел посвящался Господу, а второй - А. (Лев 16:8 - в Синод. пер. - "для отпущения");
  2. 2. yur yura тишри иже 7/12 иже вечность бога в господство нам
  3. 3. как на примере всякой науки
  4. 4. положения каждой являются законом по причине установилось так быть на века а не время той иной системы
  5. 5. вот так и в боге
  6. 6. всё что со временем становится опровержимым по причине появления неопровержимого не есть от бога нам в закон а было заблуждением по поводу что есть быть навсегда а чему не быть по причине бытия иначе
  7. 7. десятый день седьмого месяца иже 10/7 иже проекты вечности нам в делопроизводство
  8. 8. как на примере всякого закона
  9. 9. не для того закон чтобы пилиться где попало а для того чтоб ноги не томились под чем попало
  10. 10. вот так и в боге
  11. 11. бог богом предстаёт в виде закона а мы иль овладели пользоваться им иль как ныне верим в оного без оного
  12. 12. козлы иже образ соответствующего поведения иже не род жвачных млекопитающих из семейства полорогих
  13. 13. как на примере делопроизводства
  14. 14. что ни брак то и козёл в причине а что ни отдел качества то иной по следствию
  15. 15. вот так и в боге
  16. 16. козлов мочить иль к пользе дела иль бесполезное занятие
  17. 17. пример
  18. 18. ошиблось общество в проектировании вечности божьей то есть законов его себе в руководство
  19. 19. и
  20. 20. предстало пред выбором какого козла козлом почитать а какого почтить за верно боднул и бодается
  21. 21. подобие на астрономии
  22. 22. с одной стороны законом её под видом астрономии геоцентризм с другой гелиоцентризм
  23. 23. общество пред выбором распределения
  24. 24. какой из них угоден астрономии и послужит умилостивлением предмету её а какому сказать до свидание и с глаз долой очисти головы и руки
  25. 25. вот так и в боге
  26. 26. варавва и исус и выбор куда какого по наущению двух партий одна с которых многочисленна другая же увы по малочисленности
  27. 27. заметь
  28. 28. как посвящают астрономию астрономии в родство ей во благо же самим
  29. 29. а
  30. 30. как посвящают бога богу родственное ему в пользу свою согласно евангельскому образу искупления
  31. 31. об отмене ежедневной жертвы господу богу

 

510 21 48 начала

 

жалуем благоустраивать бога замыслов следует дальше как и следовало прежде

Источник: содержание истины
Произношение: старая истина
Изображение: 
момент истины сайт 1. Источник: содержание истины 2. брокгауз 2) если предназнач. для Господа козла закалывали и кровью его кропили в святилище и в Святом Святых, то на козла, предназнач. для А., первосвященник возлагал руки, исповедуя над ним беззакония всего народа, и отправлял его с человеком, избранным по жребию, в пустыню, чтобы козел унес грехи народа (Лев 16:20-22). 3. Произношение (IPA): старая истина 4. yur yura закалывать не значит нож в руках а значит проникнуть внутрь предмета разговора для окропления предметностью во избежанья беспредметности 5. заметь 6. что ни колкость то и руки обозначились как те иль те 7. иисус в пустыне в окружении животных 8. заметь 9. христа богом избранного и носящих тяготы греха 10. Заголовок Изображения: момент истины сайт 11. брокгауз После этого человек, отводивший козла, должен был совершить особого рода омовение (ст. 26); 3) т.о., через козла снятые с народа грехи передавались тому, кто был их причиной, т.е. сатане; А. же следует считать либо воплощением сатаны, либо его символом. 12. yur yura и 13. был иисус после пустыни вошедшим в воды иоанна 14. а 15. кто понял закон сей божий когда не сложено одно с другим 16. брокгауз Так козел уносил грехи народа, к-рые более не должны были повторяться. Но это действо нельзя толковать т.о., будто в образе козла "для А." (в Синод. пер. - "для отпущения") приносилась жертва демону пустыни. В ВЗ есть только один культовый обычай, напоминающий это действо, но существенно от него отличающийся (Лев 14:50,53).
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы