ПРИСУТСТВУЮЩИХ

6666:1313

господства государя глав

жалуем бога замыслов

сезам

6666 порт органа Godaltar как БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО жалуем благоустраивать бога к опубликованию идеей замыслов

управление исполняемого

благоустраивать замыслов бога

откровения

БОГ-ЖЕРТВЕННИК ПРО единство замыслов понимания

термины 0-9 А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Бог 0 начинание
Написание: Definition
Термин: разум единицей своей которой и предстаёт единственный всего множества своего
Альтернативные термины: Образ существа предметного
Замена: Бог 0 начинание
Краткое описание: видите 3. действительность вокруг себя 4. посмотрите 5. она подчинена естественному законодательству и существует по нему не отходя от предписаний его 6. представьте 7. автора законодательства
Полное описание: 
  1. 1. Opens external link in new windowС. А. Токарев. Бог, фантастический образ могущественного сверхъестественного существа, выступающий как предмет религиозного поклонения и веры (см. Религия).
  2. 2. yur yura видите
  3. 3. действительность вокруг себя
  4. 4. посмотрите
  5. 5. она подчинена естественному законодательству и существует по нему не отходя от предписаний его
  6. 6. представьте
  7. 7. автора законодательства который сотворил действительность согласно естественному ходу действий со своей стороны о чём свидетельствует разумность и истинность законов его
  8. 8. а то
  9. 9. что превратили сущность его в объект поклонения и веры так будете ли вы ставить в вину математике то что у вас её предмет предстаёт не производством её благоволения а безосновательным возложением надежд на милость её
  10. 10. откройте писания и прочтите
  11. 11. не делайте бога кумиром и истуканом вер своих собственных и не поклоняйтесь творчествам таковым ибо не в них бог
  12. 12. ага
  13. 13. так и открыли и прочли и вместили
  14. 14. Opens external link in new windowС. А. Токарев. Представление о Б. как о личном и сверхприродном является определяющим признаком теизма.
  15. 15. yur yura видите
  16. 16. действительность мы осознаём в форматах занимаемых нами же позиций созерцания то с аспекта математики то с аспекта физики то с аспекта логики то с аспекта психологии итэдэ
  17. 17. посмотрите
  18. 18. сколько бы мы не устанавливали позиционных форматов все они свидетельствуют о единстве между собой то есть являются признаками не разобщения в авторстве потому и логично предположить одного автора а не многих
  19. 19. представьте
  20. 20. математику и математику которые разобщены между собой
  21. 21. а теперь
  22. 22. математику в которой всё едино в ней ибо одна она а не много подобных ей
  23. 23. ага
  24. 24. модулировать математику и математику в одну легко а математику и физику в один источник разума сложно и точные науки с гуманитарными вообще невозможно по причине недоброжелательности коллективов их к ведомствам друг друга
  25. 25. Opens external link in new windowС. А. Токарев. В противоположность этому в пантеизме Б. выступает как безличная сила, присущая природе, а подчас и тождественная ей.
  26. 26. yur yura видите
  27. 27. движение и физику движения и разум стоящий как за движением так и за физикой его
  28. 28. посмотрите
  29. 29. движение и физика им и сущность за ними три различные существования а не одно ибо помимо признака разобщённости существует ещё признак категории
  30. 30. а то
  31. 31. спешат в нарушение математике складывать между собой различные категории
  32. 32. ага
  33. 33. не в том пантеизм божий а в том как на примере физики оптика электричество механика и прочие номинаты её денотата соответствующих ей десигнатов не являются множеством физик а предстают множеством физики
  34. 34. СOpens external link in new window. А. Токарев. В дуалистической древнеиранской религии маздеизма образу светлого Б. — Ахура-мазды — противостоит фигура тёмного и злого божества — Анхра-Майнью.
  35. 35. yur yura видите
  36. 36. когда в математике шаришь тогда ею и видишь когда же не шаришь тогда темнишь в вопросах её
  37. 37. посмотрите
  38. 38. если физика верно представлена то она и физика а что в ней неверно то зло бумеранга
  39. 39. не так ли у бога
  40. 40. зрение и слепота
  41. 41. ага
  42. 42. согласно евангелию как мы слепцы когда так видим
  43. 43. Opens external link in new windowС. А. Токарев. В религиях Древнего Китая, Кореи, Японии, Индии, Древнего Востока и других политеистических религиях (см. Политеизм) фигурирует сонм богов, один из которых обычно выступает как главный, наиболее могущественный, например Мардук у древних вавилонян, Зевс у древних греков, Перун у древних славян и др.
  44. 44. yur yura видите
  45. 45. математика предстаёт собственным благоволением и благоволение её нам предстаёт математикой
  46. 46. посмотрите
  47. 47. бог предстаёт благоволением собственного я которое и представляет нам благоволящего себя
  48. 48. ну и
  49. 49. на примере математики как она начало всей себе или основа себе самой или определяющий её фактор
  50. 50. ага
  51. 51. как начнём так и продолжим
  52. 52. Opens external link in new windowС. А. Токарев. В индуизме и некоторых других религиях нет такого ярко выраженного возвышения одного Б. над другими; наряду с "великими" богами здесь нередко почитаются и второстепенные, низшие боги, неотличимые от местных духов, гениев, демонов.
  53. 53. yur yura есть в науке языка такое понятие как приложение
  54. 54. ну и
  55. 55. вы и дальше верите что находитесь в предмете бога с головой а не темните в нём безголово
  56. 56. тогда поупражняйтесь
  57. 57. математика-Раздел математика-Формула математика-Положение математика-Понятие математика-Алгоритм математика-Ответ итэдэ
  58. 58. Opens external link in new windowС. А. Токарев. В монотеистических религиях (см. Монотеизм) вера в единого и всемогущего Бога — главный религиозный догмат. При этом в христианстве, в отличие от иудаизма и ислама, единый Бог имеет три лица (ипостаси): Бог-отец, Бог-сын и Бог-дух святой ("Святая Троица").
  59. 59. yur yura есть в логике приём модулирования
  60. 60. примерь
  61. 61. рождающая математика рождённая математика математическое равенство математике
  62. 62. есть в ней
  63. 63. и
  64. 64. понимание категории
  65. 65. и
  66. 66. понимание математики сложения которое не распространяется на неидентичные категории ибо не сложишь овощ с фруктом для получения овоща или фрукта но овощи к овощам фрукты к фруктам и в результате приемлемая сумма
  67. 67. а по поводу вер в единого
  68. 68. если в математике вера в единую то и математика одна на всех от каждого а не своя отличная от других
  69. 69. и по поводу всемогущего
  70. 70. если математика в силе то и силятся ею господствовать парой её а не устранять владычество её в своём да херня это всё вот мы вместо того с нашим ей ею
  71. 71. как там на модели каина

жалуем благоустраивать бога идеей следует дальше 

Источник: предметный в предмете ведУщий его ибо вЕдущий
Произношение: раз ум и нет ума ему противного ибо то уже глупости
Изображение: 
алт текст
на господстве под господством
См. так же: 
Язык ввода: -
замыслов возвращения глыбызамыслов продолжения глыбы