орган Godaltar издательского двора Кость я дворцового органа Юр юра организованных органов Кары

master'religion ибо порт'ал - СУДАРЬ

Opens internal link in current window

я как образ господства государя глав

ПРИСУТСТВУЮЩИХ

Информация о сайте:

В настоящее время 0 пользователей онлайн, из них зарегестрированных пользователей 0 зарегистрированных пользователей и 0 гостей.
Сегодня заходили 0 зарегистрированных пользователей и 0 гостей .

Сейчас присутствуют


Всего на сайте MasterReligion 2 зарегистрированных пользователей, 23 тем на форуме и 130 сообщений. В среднем создается 0.01 сообщений в день.

+ 131313 господства пар божьих 131313 - = + 131313 господства пар божьих 131313 -

проект Люстрация


Автор Сообщение
Сообщение создано: 26. 12. 2014 [13:56]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129
1. Протокол 19
235. Право подачи прошений и проектов. Крамола, Подсудность политических преступлений. Реклама политических преступлений.
236. Если мы не допустим самостоятельного занятия политикой, то напротив, будем поощрять всякие доклады или петиции с предложениями на усмотрение правительства всяких проектов для улучшения народного бытия: это нам откроет недостатки или же фантазии наших подданных, на которые мы будем отвечать или исполнением, или толковым опровержением, которое доказало бы близорукость рассуждающего неправильно.
237. Крамольничество есть не что иное, как лай моськи на слона. Для правительства, хорошо организованного не с полицейской, а с общественной стороны, моська лает на слона, не сознавая его силы и значения. Стоит только на добром примере показать значение того или другого, как моськи перестанут лаять, а станут вилять хвостом, как только завидят слона.
238. Чтобы снять престиж доблести с политического преступления, мы посадим его на скамью подсудимых наряду с воровством, убийством и всяким отвратительным и грязным преступлением. Тогда общественное мнение сольет в своем представлении этот разряд преступлений с позором всякого другого и заклеймит его одинаковым презрением.
239. Мы старались и, надеюсь, достигли того, что гои не постигли такого способа борьбы с крамолой. Для этого через прессу и в речах, косвенно, — в умно составленных учебниках истории, мы рекламировали мученичество, якобы принятое крамольниками на себя, за идею общего блага. Эта реклама увеличила контингент либералов и поставила тысячи гоев в ряды нашего живого инвентаря.
Сообщение создано: 26. 12. 2014 [13:56]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129
1. Протокол 20
240. Финансовая программа, Прогрессивный налог, Марочный прогрессивный сбор. Фондовая касса, % бумаги и застой денежного обращения. Отчетность. Отмена представительства. Застой капиталов. Денежный выпуск. Золотая валюта. Валюта стоимости рабочей силы. Бюджет. Государственные займы. Однопроцентная серия. Промышленные бумаги. Правители гоев: временщики; масонские агенты.
241. Сегодня мы коснемся финансовой программы, которую я отложил на конец своего доклада, как труднейший, завершительный и решительный пункт наших планов. Приступая к ней, я напомню, что говорил вам раньше намеком, что итог наших действий разрешен вопросом цифр.
242. Когда мы воцаримся, наше самодержавное правительство будет избегать, ради принципа самосохранения, чувствительно обременять народные массы налогами, не забывая своей роли отца и покровителя. Но так как государственная организация стоит дорого, то все же необходимо получить нужные для этого средства. Поэтому надобно выработать особенно тщательно вопрос равновесия в этом предмете.
243. Наше правление, в котором Царь будет иметь легальную фикцию принадлежности ему всего, что находится в его государстве (что легко перевести на дело), может прибегнуть к законному изъятию всяких сумм для урегулирования их обращения в государстве. Из этого следует, что покрытие налогов лучше всего производить с прогрессивного налога на собственность. Таким образом, подати будут уплачивать без стеснения или разорения в соразмерном % владения. Богатые должны сознавать, что их обязанность предоставить часть своих излишков в общегосударственное пользование, так как государство им гарантирует безопасность владения остальным имуществом и право честной наживы, говорю — честной, ибо контроль над имуществом устранит грабежи на законном основании.
244. Эта социальная реформа должна идти сверху, ибо ей наступает время — она необходима, как залог мира.
245. Налог с бедняка есть семя революции и служит к ущербу для государства, теряющего крупное в погоне за мелочью. Независимо от этого налог с капиталистов уменьшит рост богатства в частных руках, в которых мы ныне их стянули для противовеса правительственной силе гоев — государственным финансам.
246. Налог, увеличивающийся в процентном отношении к капиталу, даст много больший доход, чем нынешний поголовный или цензовый, который для нас теперь полезен только для возбуждения волнений или неудовольствий среди гоев.
247. Сила, на которую наш царь будет опираться, в равновесии гарантии мира, ради которых необходимо, чтобы капиталисты поступились долей своих доходов, ради безопасности действия государственной машины. Государственные нужды должны оплачивать те, которым это не в тягость и с которых есть что взять.
248. Такая мера уничтожит ненависть бедняка к богачу, в котором он увидит нужную финансовую поддержку для государства, увидит в нем устроителя мира и благоденствия, так как он будет видеть, что им уплачиваются для их достижения нужные средства.
249. Чтобы интеллигентные плательщики не слишком горевали о новых платежах, им будут в назначении этих платежей давать подробные отчеты, за исключением, конечно, таких сумм, которые будут распределены на нужды трона и административных учреждений.
250. Царствующий не будет иметь своих имуществ, раз все в государстве представляет собою его достояние, а то одно противоречило бы другому: факт собственных средств уничтожил бы право собственности на всеобщее владение.
251. Родственники царствующего, кроме его наследников, которые тоже содержатся на средства государства, должны становиться в ряды государственных служащих или трудиться для того, чтобы получить право собственности: привилегия царской крови не должна служить для хищения казны.
252. Купля, получение денег или наследства будут оплачиваться марочным прогрессивным сбором. Не заявленная этим сбором, непременно именная, передача собственности денежной или другой возложит на прежнего владельца платеж % налога за время от передачи этих сумм до обнаружения уклонения от заявления о передаче. Передаточные расписки должны еженедельно представляться в местное казначейство с обозначением имени, фамилии и постоянного местожительства бывшего и нового владельца имущества. Эта именная передача должна начинаться с определенной суммы, превышающей обыкновенные расходы о купле и продаже необходимого, которые будут оплачиваться лишь марочным сбором определенного % с единицы.
253. Расчитайте-ка, во сколько раз такие налоги покроют доходы гоевских государств.
254. Фондовая касса государства должна будет содержать определенный комплект запасных сумм, а все то, что будет собрано сверх этого комплекта, должно будет возвращаться в обращение. На эти суммы будут устраиваться общественные работы. Инициатива таких работ, исходящая из государственных источников, крепко привяжет рабочий класс к государственным интересам и к царствующим. Из этих же сумм часть будет выделена на премии изобретательности и производства.
255. Отнюдь не следует, сверх определенных и широко рассчитанных сумм, задерживать хотя бы единицу в государственных кассах, ибо деньги существуют для обращения, и всякий их застой губительно отзывается на ходе государственного механизма, для которого они служат смазывающим средством: застой смазки может остановить правильный ход этого механизма.
256. Замена части обменного знака процентными бумагами произвела именно такой застой. Последствия этого обстоятельства теперь уже достаточно заметны.
257. Отчетный двор тоже нами будет установлен, и в нем правитель во всякое время найдет полный отчет государственных приходов и расходов, за исключением текущего, еще не составленного месячного отчета и предыдущего, еще не доставленного.
258. Единственное лицо, которому не будет интереса грабить государственные кассы, — это собственный их правитель. Вот почему контроль устранит возможность утраты и растраты.
259. Отнимающее драгоценное время у правителя представительство в приемах ради этикета будет устранено для того, чтобы правитель имел время для контроля и соображения. Тогда его мощь не будет уже раздроблена на временщиков, окружающих для блеска и пышности престол и заинтересованных только в своих, а не в общегосударственных интересах.
260. Экономические кризисы были нами произведены для гоев не чем иным, как извлечением денег из обращения. Громадные капиталы застаивались, извлекая деньги из государств, которые к нам же и были вынуждены обратиться за займами. Эти займы отяготили финансы государства платежами % и закрепостили их названным капиталом… Концентрация промышленности в руках капиталистов из рук кустарей высосала все народны соки, а с ними и государственные…
261. Нынешний выпуск денег вообще не соответствует поголовной потребности, а потому не может удовлетворить всем рабочим нуждам. Выпуск денег должен согласоваться с приростом населения, причем необходимо считать и детей, как их потребителей со дня рождения. Пересмотр выпуска есть существенный вопрос для всего мира.
262. Вы знаете, что золотая валюта была гибелью для принявших ее государств, ибо она не могла удовлетворить потреблению денег, тем более что мы изъяли золото из употребления сколько возможно.
263. У нас должна быть введена валюта стоимости рабочей силы, будь она бумажная или деревянная. Мы произведем выпуск денег по нормальным потребности каждого подданного, прибавляя его количество с каждым родившимся человеком, убавляя его с каждым умершим.
264. Расчетами будет заведовать каждый департамент (французское административное деление), каждый округ.
265. Чтобы не было задержек в выдаче денег на государственные нужды, суммы и срок их выдачи будут определяться указом правителя: этим устранится протекторат министерства над одними учреждениями в ущерб другим.
266. Бюджеты доходов и расходов будут вестись рядом, чтобы они не затемнялись вдали друг от друга.
267. Проектированные нами реформы гоевских финансовых учреждений и принципов мы облечем в такие формы, что они никого не встревожат. Мы укажем на необходимость реформ вследствие того беспорядочного сумбура, до которого дошли финансовые беспорядки у гоев. Первый непорядок, укажем мы, состоит в том, что у них начинают с назначения простого бюджета, который растет из года в год по следующей причине: этот бюджет дотягивают до половины года; затем требуют поправочный бюджет, который растрачивают через три месяца, после чего требуют дополнительный бюджет, и все это заканчивается ликвидационным бюджетом. А так как бюджет следующего года назначается согласно сумме общего подсчета, то ежегодный отход от нормы простирается на 50 % в год, отчего годовой бюджет утраивается через десять лет. Благодаря таким приемам, допущенным беспечностью гоевских государств, опустели их кассы. Наступивший затем период займов добрал остатки и привел все государства гоев к банкротству.
268. Вы отлично понимаете, что такое хозяйство, внушенное нами гоям, не может быть ведено нами.
269. Всякий заем доказывает государственную немощь и непонимание государственных прав. Займы как дамоклов меч висят над головой правителей, которые вместо того, чтобы брать у своих подданных временным налогом, идут с протянутой рукой просить у наших банкиров. Внешние займы суть пиявки, которых никак нельзя отнять от государственного тела, пока они сами не отпадут или государство само их не сбросит. Но гоевские государства не отрывают их, а все продолжают их присаживать к себе, так что они неизбежно должны погибнуть, истекая от добровольного кровопускания.
270. В сущности, что же иное представляет собой заем, да еще внешний?! Заем — это выпуск правительственных векселей, содержащих процентное обязательство соразмерно сумме заемного капитала. Если заем оплачивается 5 %, то через двадцать лет государство напрасно выплачивает процентную сумму, равную взятому займу: в сорок лет оно выплачивает двойную сумму, в шестьдесят — тройную, а долг остается все таким же непокрытым долгом.
271. Из этого расчета очевидно, что при поголовной форме налога государство черпает последние гроши бедняков плательщиков податей, чтобы расплачиваться с иностранными богачами, у которых оно взяло деньги взаймы, вместо того чтобы собрать те гроши на свои нужды без процентных приплат.
272. Пока займы были внутренние, гои только перемещали деньги из кармана бедняка в карманы богачей, но когда мы подкупили кого следовало, чтобы перевести займы на внешнюю почву, то все государственные богатства потекли в наши кассы и все гои стали нам платить дань подданства.
273. Если легкомысленность царствующих гоев в отношении государственных дел и продажность министров или непонимание в финансовых вопросах других правящих лиц, заложили свои страны нашим кассам неоплатными долгами, то надо знать, сколько же это нам стоило труда и денег!..
274. Застой денег нами допущен не будет, а потому не будет государственных % бумаг, кроме однопроцентной серии, чтобы платежи %% не отдавали государственной мощи на высасывание пиявкам. Право выпуска процентных бумаг будет исключительно предоставлено промышленным компаниям, которым нетрудно будет оплачивать проценты с прибылей, которых государство не вырабатывает на занятые деньги, подобно этим компаниям, ибо оно занимает на траты, а не на операции.
275. Промышленные бумаги будут покупаться и правительством, которое из нынешнего плательщика дани по займам превратится в заимодавца из расчета. Такая мера прекратит застой денег, тунеядство и лень, которые нам были полезны у самостоятельных гоев, но нежелательны в нашем правлении.
276. Как ясно недомыслие чисто животных мозгов гоев, выразившееся в том, что, когда они брали взаймы у нас под платежи %%, они не думали, что все равно те же деньги, да еще с приплатой %% им придется черпать из своих же государственных карманов для расплаты с нами! Что было проще прямо взять нужные деньги у своих?!
277. Это же доказывает гениальность нашего избранного ума в том, что мы сумели им так представить дело займов, что они в них даже усмотрели для себя выгоду.
278. Наши расчеты, которые мы представим, когда придет время, под освещением вековых опытов, проделанных нами над гоевскими государствами, будут отличаться ясностью и определенностью и воочию покажут всем пользу наших нововведений. Они положат конец тем злоупотреблениям, благодаря которым мы владели гоями, но которые не могут быть допущены в нашем царстве.
279. Мы так обставим расчетную систему, что ни правитель, ни мельчайший чиновник не будет в состоянии вывести малейшей суммы незаметно от ее назначения или направить ее по другому направлению, кроме того, которое будет значиться в раз определенном плане действий.
280. Без определенного же плана управлять нельзя. Шествуя по определенной дороге и с неопределенным запасом, погибают в пути герои-богатыри.
281. Гоевские правители, которых мы когда-то посоветовали отвлечь от государственных занятий представительными приемами, этикетами, увеселениями, были лишь ширмами нашего правления. Отчеты временщиков, их заменяющих на поприще дел, составлялись для них нашими агентами и каждый раз удовлетворяли недальновидные умы обещаниями, что в будущем предвидятся сбережения и улучшения… С чего сбережения? С новых налогов?.. — могли спросить и не спросили читающие наши отчеты и проекты… Вы знаете, до чего довела их такая беспечность, до какого финансового расстройства они дошли, несмотря на удивительное трудолюбие их народов…
Сообщение создано: 26. 12. 2014 [13:57]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129
1. Протокол 21
282. Внутренние займы. Пассив и налоги. Конверсии, Банкротство, Сберегательные кассы и рента. Уничтожение фондовых бирж. Таксирование промышленных ценностей.
283. К доложенному Вам на прошлом собрании прибавлю еще подробное объяснение о внутренних займах. О внешних же я говорить более не буду, потому что они нас питали национальными деньгами гоев, для нашего же государства не будет иностранцев, то есть чего-либо внешнего.
284. Мы пользовались продажностью администраторов и нерадивостью правителей, чтобы получать двойные, тройные и большие суммы, ссужая гоевским правительствам вовсе ненужные государствам деньги. Кто же бы мог делать то же по отношению к нам?.. Поэтому буду излагать подробности только одних внутренних займов.
285. Объявляя о заключении такого займа, государства открываю подписку на свои векселя, то есть на процентные бумаги. Для того чтобы они были доступны для всех, им назначают цену от ста до тысяч: при этом делается скидка для первых подписчиков. На другой день искусственно поднимается цена на них, якобы потому, что все бросаются их покупать. Через несколько дней кассы казначейства будто бы переполнены, и денег девать некуда (зачем же их брать?). Подписка якобы превышает во много раз выпуск займа: в этом весь эффект — вот-де какое доверие к векселям правительства.
286. Но когда комедия сыграна, то возникает факт образовавшегося пассива, и притом весьма тяжелого. Для уплаты процентов приходится прибегать к новым займам, не поглощающим, а лишь увеличивающим капитальный долг. Когда же кредит истощен, приходится новыми налогами покрывать не заем, а только все % по нем. Эти налоги — пассив, употребляемый для покрытия пассива…
287. Далее наступает время конверсий, но они уменьшают платеж процентов, а не покрывают долгов, кроме того, они не могу быть сделаны без согласия заимодавцев: при объявлении о конверсии предлагается возврат денег тем, кто не согласен конвертировать свои бумаги. Если бы все выразили свое несогласие и потребовали свои деньги назад, то правительства были бы пойманы на собственную удочку и оказались не в состоянии уплатить предложенные деньги. По счастью, не сведующие в финансовых делах подданные гоевских правительств всегда предпочитали потери на курсе и уменьшение % риска новых помещений денег, Чем и дали этим правительствам сбросить с себя не раз пассив в несколько миллионов.
288. Теперь, при внешних долгах, таких штук выкинуть гои уже не могут, зная, что мы потребуем все деньги назад.
289. Таким образом, признанное банкротство лучше всего докажет странам отсутствие связи между интересами народов и их правлений.
290. Обращаю ваше сугубое внимание на это обстоятельство и на следующее: ныне все внутренние займы консолидированы так называемыми летучими долгами, то есть такими, сроки уплаты которых более или менее близки. Долги эти состоят из денег, положенных в сберегательные и запасные кассы. Находясь долгое время в распоряжении правительства, эти фонды улетучиваются для уплаты процентов по заграничным займам, а вместо них положены на разную сумму вклады ренты.
291. Вот эти-то последние и покрывают все прорехи в государственных кассах гоев.
292. Когда мы взойдем на престол мира, то все подобные финансовые извороты, как не соответствующие нашим интересам, будут уничтожены бесследно, как будут уничтожены и все фондовые биржи, так ка мы не допустим колебать престиж нашей власти колебанием цен на наши ценности, которые мы объявим законом в цене полной их стоимости без возможности их понижения или повышения. (Повышение дает повод к понижению, с чего мы и начали в отношении ценностей гоев).
293. Мы заменим биржи грандиозными казенными кредитными учреждениями, назначение которых будет состоять в таксировании промышленных ценностей согласно правительственным соображениям. Эти учреждения будут в состоянии выбросить на рынок на пятьсот миллионов промышленных бумаг в один день или скупить на столько же. Таким образом, все промышленные предприятия станут в зависимость от нас. Вы можете себе представить, какую мощь мы составим себе через это!..

Сообщение создано: 26. 12. 2014 [13:57]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129
1. Протокол 22
294. Тайна грядущего. Многовековое зло как основание будущего блага. Ореол власти и мистическое ей поклонение.
295. Во всем, что мною до сих пор доложено вам, я старался тщательно обрисовать тайну происходящего — бывшего и текущего, стремящегося в поток великих, грядущих уже в близком будущем событий, тайну законов наших отношений к гоям и финансовых операций. На эту тему мне остается еще немного добавить.
296. В наших руках величайшая современная сила — золото: в два дня мы можем его достать из наших хранилищ в каком угодно количестве.
297. Неужели нам еще доказывать, что наше правление предназначено от бога?! Неужели таким богатством мы не докажем, что то зло, которое столько веков мы вынуждены были творить, в конце концов послужило к истинному благу — приведению всего к порядку?! Хотя и через некоторое насилие, но он все же будет установлен. Мы сумеем доказать, что мы благодетели, вернувшие растерзанной земле истинное добро и свободу личности, которой мы дадим пользоваться покоем, миром, достоинством отношений, при условии, конечно, соблюдения установленных нами законов. Мы выясним при этом, что свобода не состоит в распущенности и в праве на разнузданность, как равно достоинство и сила человека не состоят в праве каждому провозглашать разрушительные принципы вроде свободы совести, равенства и им подобным, что свобода личности отнюдь не состоит в праве волновать себя или других, безобразничая ораторством в беспорядочных скопищах, а что истинная свобода состоит в неприкосновенности личности, честно и точно соблюдающей все законы общежития, что человеческое достоинство заключено в сознании своих прав и вместе бесправия, а не в одном только фантазировании на тему своего «я».
298. Наша власть будет славною, потому, что она будет могущественна, будет править и руководить, а не плестись за лидерами и ораторами, выкрикивающими безумные слова, которые они называют великими принципами и которые не что иное, говоря по совести, как утопия… Наша власть будет вершителем порядка, в котором и заключается все счастье людей. Ореол этой власти внушить мистическое поклонение ей и благоговение перед ней народов. Истинная сила не поступается никаким правом, даже Божественным: никто не смеет приступить к ней, чтобы отнять у нее хотя бы пядь ее мощи.
Сообщение создано: 26. 12. 2014 [13:58]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129
1. Протокол 23
299. Сокращение производства предметов роскоши. Кустарное производство. Безработица. Запрещение пьянства. Убийство старого общества и воскрешение его в новом виде. Избранник Б(б)ожий.
300. Чтобы народы привыкли к послушанию, надо их приучить к скромности, а потому сократить промышленное производство предметов роскоши. Этим мы улучшим нравы, деморализованные соревнованием на почве роскоши. Мы восстановим кустарное производство, которое подорвет частные капиталы фабрикантов. Это необходимо еще и потому, что крупные фабриканты часто двигают, хотя и не всегда сознательно, мыслями масс против правительства. Народ-кустарь не знает безработицы, а это его связывает с существующим порядком, а следовательно, и с крепостью власти. Безработица — самая опасная вещь для правительства. Для нас ее роль будет сыграна, как только власть перейдет в наши руки. Пьянство будет тоже запрещено законом и наказуемо, как преступление против человечности людей, превращающихся в животных под влиянием алкоголя.
301. Подданные, повторяю еще раз, слепо повинуются только сильной, вполне независимой от них руке, в которой они чувствуют меч на защиту и поддержку против ударов социальных бичей… На что им нужна ангельская душа в царстве? — Им надо видеть в нем олицетворение силы и мощи.
302. Владыка, который сменит ныне существующие правления, влачащие свое существование среди деморализованных нами обществ, отрекающихся даже от Божеской власти, из среды которых выступает со всех сторон огонь анархии, прежде всего должен приступить к заливанию этого всепожирающего пламени. Поэтому он обязан убить такие общества, хотя бы залить их собственною кровью, чтобы вновь их воскресить в лице правильно организованного войска, борющегося сознательно со всякой заразой, могущей изъязвить государственное тело.
303. Этот избранник Божий назначен свыше, чтобы сломит безумные силы, движимые инстинктом, а не разумом, животностью, а не человечностью. Эти силы теперь торжествуют в проявлениях грабительства и всякого насилия под личиною принципов свободы и прав. Они разрушили все социальные порядки, Чтобы на них воздвигнуть трон царя Иудейского; но их роль будет сыграна в момент воцарения его. Тогда их надо будет смести с его пути, на котором не должно лежать ни сучка, ни задоринки.
304. Тогда-то нам можно будет сказать народам: благодарите Бога и преклонитесь перед носящим на лице своем печать предопределения людей, к которому Сам Бог вел его звезду, чтобы никто иной, кроме него, не мог освободить вас от всех вышеуказанных сил и зол.
Сообщение создано: 26. 12. 2014 [13:59]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129
1. Протокол 24

305. Укрепление корней царя Давида(?). Подготовка царя. Устранение прямых наследников. Царь и трое его посвятивших. Царь — судьба. Безупречность внешней нравственности царя Иудейского.

306. Теперь перейду к способу укрепления династических корней царя Давида до последних слоев земли…

307. Это укрепление будет заключаться прежде всего в том, в чем до сего дня заключалась сила сохранения за нашими мудрецами ведения всех мировых дел, направления воспитания мысли всего человечества…

308. Несколько членов от семени Давидова будут готовить царей и их наследников, выбирая не по наследственному праву, а по выдающимся способностям, посвящая их в сокровенные тайны политики в планы управления с тем, однако, чтобы никто не ведал этих тайн. Цель такого образа действия та, чтобы все знали, что правление не может быть поручено непосвященным в тайны его искусства.

309. Только этим лицам будет преподано практическое применение названных планов через сравнение многовековых опытов, все наблюдения над политико-экономическими ходами и социальными науками — весь, словом, дух законов, непоколебимо установленных самою природой для урегулирования человеческих отношений.

310. Прямые наследники часто будут устраняемы от восшествия на престол, если в учебное время выкажут легкомыслие, мягкость и другие свойства — губители власти, которые делают неспособными к управлению, а сами по себе вредны для царского назначения.

311. Только безусловно способные к твердому, хотя бы и до жесткости, неукоснительному правлению, получат его бразды от наших мудрецов.

312. В случае заболевания упадком воли или иным видом неспособности, цари должны будут по закону передавать бразды правления в новые способные руки…

313. Царские планы действий текущего момента, а тем более будущего будут неведомы даже тем, которых назовут ближними советниками.

314. Только царь да посвятившие его трое будут знать грядущее.

315. В лице царя, владеющего с непоколебимой волей собой и человечеством, все узрят как бы судьбу с ее неведомыми путями. Никто не будет ведать, чего царь желает достигнуть своими распоряжениями, а потому никто и не посмеет стать поперек неведомого пути…

316. Понятно, нужно, чтобы умственный резервуар царей соответствовал вмещаемому в нем плану управления. Вот почему он будет всходить на престол не иначе, как по испытании своего ума названными мудрецами.

317. Чтобы народ знал и любил своего царя, необходимо, чтобы он беседовал на площадях со своим народом. Это производит нужное скрепление двух сил, ныне отделенных нами террором друг от друга.

318. Этот террор был нам необходим до времени для того, чтобы в отдельности обе эти силы подпали под наше влияние.

319. Царь Иудейский не должен находиться под властью своих страстей, особенно же — сладострастия: ни одной стороной своего характера он не должен давать животным инстинктам власти над своим умом. Сладострастие хуже всего расстраивает умственные способности и ясность взглядов, отвлекая мысли на худшую и наиболее животную сторону человеческой деятельности.

320. Опора человечества в лице всемирного владыки от святого семени Давида должна приносить в жертву своему народу все личные влечения.

321. Владыка наш должен быть примерно безупречен.

510 31 12(15 раздел
Сообщение создано: 29. 12. 2015 [11:18]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129

16 раздел СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ В КРУГЕ УДЕЛА

1. yur yura предисловие
2. БИБЛЕЙСКИЙ СЛОВАРЬ ВИХЛЯНЦОВА удел - слово имеет следующие значения: o наследие Божие (Исх 19.5; Втор 4.20; 9.26,29; 32.9; 1Пет 2.9, ср. Ис 19.25); o цель жизни, участь, вознаграждение (Чис 18.20-21; Нав 13.14,33; Иов 20.29; Пс 16.14; 118.57); o наследственный надел земли, который был дан каждому колену израильского народа (Чис 26.53-56; 1Пар 16.18; Пс 104.11).
3. 1.2.19.5:6 5 итак, если вы будете слушаться гласа Моего и соблюдать завет Мой, то будете Моим уделом из всех народов, ибо Моя вся земля, 6 а вы будете у Меня царством священников и народом святым; вот слова, которые ты скажешь сынам Израилевым. (Исх.19:5,6)
4. yur yura подобие вышесказанного образа
5. если слушать математику то и математика будет от самих
6. а
7. если как слушать то так и будет
8. 1.5.4.20:22 20 А вас взял Господь и вывел вас из печи железной, из Египта, дабы вы были народом Его удела, как это ныне [видно]. 21 И Господь прогневался на меня за вас, и клялся, что я не перейду за Иордан и не войду в ту добрую землю, которую Господь, Бог твой, дает тебе в удел; 22 я умру в сей земле, не перейдя за Иордан, а вы перейдете и овладеете тою доброю землею. (Втор.4:20-22)
9. yur yura подобие вышесказанного образа
10. как ни тужился коперник а с народом не справился
11. так вот и
12. стало народом другим выход с того что неверно к тому что вернее
13. 1.5.9.22:29 22 И в Тавере, в Массе и в Киброт-Гаттааве вы раздражили Господа. 23 И когда посылал вас Господь из Кадес-Варни, говоря: пойдите, овладейте землею, которую Я даю вам, - то вы воспротивились повелению Господа Бога вашего, и не поверили Ему, и не послушали гласа Его. 24 Вы были непокорны Господу с того самого дня, как я стал знать вас. 25 И повергшись пред Господом, умолял я сорок дней и сорок ночей, в которые я молился, ибо Господь хотел погубить вас; 26 и молился я Господу и сказал: Владыка Господи, не погубляй народа Твоего и удела Твоего, который Ты избавил величием [крепости] Твоей, который вывел Ты из Египта рукою сильною. 27 вспомни рабов Твоих, Авраама, Исаака и Иакова; не смотри на ожесточение народа сего и на нечестие его и на грехи его, 28 дабы [живущие] в той земле, откуда Ты вывел нас, не сказали: "Господь не мог ввести их в землю, которую обещал им, и, ненавидя их, вывел Он их, чтоб умертвить их в пустыне". 29 А они Твой народ и Твой удел, который Ты вывел [из земли Египетской] силою Твоею великою и мышцею Твоею высокою. (Втор.9:22-29)
14. yur yura подобие вышесказанного образа
15. дабы астрономия двигалась вами должно бы самим в ней продвинуться
16. а
17. коль нет развития в ней у самих то от самих не движение с ней
18. 1.5.32.9:12 9 ибо часть Господа народ Его, Иаков наследственный удел Его. 10 Он нашел его в пустыне, в степи печальной и дикой, ограждал его, смотрел за ним, хранил его, как зеницу ока Своего; 11 как орел вызывает гнездо свое, носится над птенцами своими, распростирает крылья свои, берет их и носит их на перьях своих, 12 так Господь один водил его, и не было с Ним чужого бога. (Втор.32:9-12)
19. yur yura подобие вышесказанного образа
20. не тот народ себе избрала астрономия
21. ибо
22. она себе собою избирает а не как кто себе её
23. 2.7.2.9:10 9 Но вы - род избранный, царственное священство, народ святой, люди, взятые в удел, дабы возвещать совершенства Призвавшего вас из тьмы в чудный Свой свет; 10 некогда не народ, а ныне народ Божий; [некогда] непомилованные, а ныне помилованы. (1Пет.2:9,10)
24. yur yura подобие вышесказанного образа
25. слепцы предмета разговора прозрели в нём в пути ведения его
26. и
27. повели его уже со зрением в себе
28. 1.28.19.24:25 24 В тот день Израиль будет третьим с Египтом и Ассириею; благословение будет посреди земли, 25 которую благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое — Израиль. (Ис.19:24,25)
29. yur yura подобие вышесказанного образа
30. сложилось дело дурным образом а кто с тем борется и сам не лучшим образом и только те кто в деле боги примирят в деле делопроизводством
31. примерь
32. когда математики в делах как математика тогда и дело будет когда же с ней не как она тогда по ней дурно самим
33. 1.4.18.20:21 20 И сказал Господь Аарону: в земле их не будешь иметь удела и части не будет тебе между ними; Я часть твоя и удел твой среди сынов Израилевых; 21 а сынам Левия, вот, Я дал в удел десятину из всего, что у Израиля, за службу их, за то, что они отправляют службы в скинии собрания; (Чис.18:20,21)
34. yur yura теорема вышесказанной аксиомы
35. кто первый в боге на успех тому и первенство у бога
36. а
37. кто последует за ним тот достигает тем успехи или как достигает
38. вот так
39. кто ближе к богу тот и бог другим и не живи иным
40. а
41. кто тем трудится тому и доля от того
42. 1.6.13.14:15 14 Только колену Левиину не дал он удела: жертвы Господа Бога Израилева суть удел его, как сказал ему Господь. 15 колену сынов Рувимовых по племенам их дал [удел] Моисей: (Иис.Нав.13:14,15)
43. yur yura теорема вышесказанной аксиомы
44. иль побеждаешь жить иль побеждён не прожить
45. так вот
46. или умны в предмете разговора жить по нему или не прожить им без оного
47. 1.6.13.32:33 32 Вот что Моисей дал в удел на равнинах Моавитских за Иорданом против Иерихона к востоку. 33 Но колену Левиину Моисей не дал удела: Господь Бог Израилев Сам есть удел их, как Он говорил им. (Иис.Нав.13:32,33)
48. yur yura теорема вышесказанной аксиомы
49. математика даётся в удел математикам жить за счёт её
50. и
51. производством математики они стоят имени её или не стоят
52. так вот
53. и в боге стоимость кадров
54. 1.21.20.27:29 27 Небо откроет беззаконие его, и земля восстанет против него. 28 Исчезнет стяжание дома его; все расплывется в день гнева Его. 29 Вот удел человеку беззаконному от Бога и наследие, определенное ему Вседержителем! (Иов.20:27-29)
55. yur yura теорема вышесказанной аксиомы
56. кто выше в деле тот откроет что в нём как
57. а
58. кто в нём к делу тот восстанет
59. и
60. только те кто зря лишь ест для дела бога непригодны
61. 1.22.16.13:14 13 Восстань, Господи, предупреди их, низложи их. Избавь душу мою от нечестивого мечом Твоим, 14 от людей - рукою Твоею, Господи, от людей мира, которых удел в [этой] жизни, которых чрево Ты наполняешь из сокровищниц Твоих; сыновья их сыты и оставят остаток детям своим. (Пс.16:13,14)
62. yur yura теорема вышесказанной аксиомы
63. потребляют предмет бога не для схожести своей с ним от того и похожи на противный к нему лагерь
64. или
65. потребляют его уподобиться ему а делают его подобным себе самим убогим
66. или
67. потребляют под видом его противника его или убожество под ним и усваивают предметом бога совсем не его божество
68. 1.22.118.57 57 Удел мой, Господи, сказал я, соблюдать слова Твои. (Пс.118:57)
69. yur yura теорема вышесказанной аксиомы
70. как математика наука в руководство так и бог руководство в веру
71. заметь
72. как в математике либо смыслят либо нет так и в боге либо головы его либо головы ли
73. 1.4.26.53:56 53 сим в удел должно разделить землю по числу имен; 54 кто многочисленнее, тем дай удел более; а кто малочисленнее, тем дай удел менее: каждому должно дать удел соразмерно с числом вошедших в исчисление; 55 по жребию должно разделить землю, по именам колен отцов их должны они получить уделы; 56 по жребию должно разделить им уделы их, как многочисленным, так и малочисленным. (Чис.26:53-56)
74. yur yura очерёдность соблюдения
75. сперва решаем кому должно а кому люстрация
76. а
77. затем решаем когда кому куда за что
78. ибо
79. без кому и куда когда не определятся
80. 1.13.16.18 18 говоря: "тебе дам Я землю Ханаанскую, в наследственный удел вам". (1Пар.16:1icon_cool.gif
81. yur yura очерёдность соблюдения
82. сперва отличие представь
83. а
84. затем на удел права предъявляй
85. ибо
86. права без отличия не меняют игру
87. 1.22.104.7:11 7 Он Господь Бог наш: по всей земле суды Его. 8 Вечно помнит завет Свой, слово, [которое] заповедал в тысячу родов, 9 которое завещал Аврааму, и клятву Свою Исааку, 10 и поставил то Иакову в закон и Израилю в завет вечный, 11 говоря: "тебе дам землю Ханаанскую в удел наследия вашего". (Пс.104:7-11)
88. yur yura очерёдность соблюдения
89. сперва образ предмета авраам исаак иаков израиль
90. а
91. затем сознание предмета отличие жертва борьба плодотворность
92. самословие
93. по прохождении обществом 13 разделов структуры стратегии можно и приступить как к прочим разделам структуры так и к выстраиванию иерархии тактики
94. ибо
95. без прохождения прошедших шествовать дальше нет а следовательно не с кем и не кому самому прокладывать путь
96. и
97. без прохождения развилок прямой путь не определится в благоприятное следование по одному правильному а следовательно и обстоятельства как сложились не в пользу одного верного так и продолжатся на руку верным ли на ноги
98. пример на 1 разделе
99. если предлагаемая люстрация люстрирует бога как критерий отбора то есть начало в себе самой то о каком её божественном происхождении ведётся речь и какие божественные преобразования от неё ожидаются
100. вот так вот
101. складываются определения самой люстрации в развилку следовать по одной из двух
102. пример на 2 разделе
103. если обходить беспорядки в предмете бога то беспорядочность собственного обхождения с ним не прекратится но продолжится
104. а
105. если учитывать сферы влияния бога как законодательный фактор происходящего то закономерность отвлечения останется той же а не преобразуется в закономерность привлечения
106. вот так вот
107. складываются причастности доминирования в развилку следовать причастными доминанте привлечения или отвлечения
108. пример на 3 разделе
109. если отвлечённые от бога как причины дурных следствий доминируют над привлечёнными к богу как к причине следствий то преодолевается ли причина находящаяся в основании того иного дурного последствия от ответа бога на то иное решение в действии признаков наших собственных
110. вот так вот
111. складываемся в два субъекта деятельности для надела одних правами и лишения прав других
112. пример на 4 разделе
113. если противники бога в боге имеют претензию что сторонники бога хотят власти над ними то сторонникам бога остаётся указать на математику или примите власть от математики или вкушайте следствия от собственных с нею сожительств
114. а на
115. уже отравились указать главу 3 бытия мол используйте шанс то всё выблевать
116. вот так вот
117. складываются два общежития одно из которых власти желало над богом а достигло того лишь что вместе им туго а вместо негладко и успешному в боге лишь застит в пути
118. послесловие
119. так как вперёд не пошли то назад возвратились
120. согласно исходу
121. не теми бог трудится кто трудами безумен и пуст
122. о безумии
123. без ума у самих бог от самих без ума как и сами
124. о пустоте
125. бог бога представит вам бога а без сего как математика без математики пуста на себя так и бог без себя пуст на себя как не верьте в обратное
126. от эпилога
127. слева меня народ не под бога впереди меня тоже народ попирающий бога а справа меня народ под анализ сих двух
128. иже
129. найти бы таких для труда а то всё один на один без плода

510 31 13(16 раздел
Сообщение создано: 07. 01. 2015 [23:33]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129
17 раздел СФЕРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРАВА ПРАКТИКИ В КРУГЕ ТЕОРИИ

1. NevzorovTV Невзоров. Два вопроса к верующим- YouTube
2. yur yura немножко теории
3. как физика представляет формулы из символов в которые следует подставлять значения так и наука бога предлагает формулы и символы под ваши собственные значения
4. исходя из этого вопрос первый приобретает такой вид
5. подставил значения в формулу бога и вышло совсем недостойное бога может ли кто поправить меня или все вы как я с недостойным предстали у бога
6. переход к практике в общих чертах
7. имущество в боге тоже имущество как наработки свои в предмете его
8. и
9. если хотите жить богом то меняйте своё всё убогое на средства божества
10. иначе
11. не жить вам предметом его и вынесут вас и ваших приверженцев ума не нажили и пусто самим
12. ибо
13. если и дальше держать у себя недостойное бога то и в дальнейшем достойно в нем не быть
14. примерь
15. если решают физику для получения физики то и находят её по решению
16. а
17. если решают не получать то и вкушают по получении
18. домашнее задание
19. углубляйтесь в предмет разговора искомым предметом иначе в нём утаите средства без которых ценны ли в предмете ведения оного
20. немножко теории
21. как физика предстаёт посредством физики так и бог посредством бога
22. исходя из этого вопрос второй преобразуется в такую форму
23. если бог знает о ненависти к себе под собою то что стоит его постоянные стычки с обществом по исходу которых он проиграет воскреснуть столкнуться опять
24. переход к практике в общих чертах
25. наваяли под богом к чему были склонны а так как были несклонны к нему то и приходиться богу то рушить не годятся ваши постройки меня в ответ же ценят труды твои стоят нам ничего
26. оцени
27. бог бога это как физика физики или как астрономия астрономии или как итэдэ
28. домашнее задание
29. распятие бога бога это как устранение астрономии астрономии коперника бруно галилея и прочих астрономов иже астрономочеловеков по примеру богочеловеков
30. ну и
31. был ли смысл в противостоянии астрономии обществу своей астрономией и не напрасны ли стычки с неверными в ней
32. и ну
33. бог то растит а не за низость отсылает на свалку там вам и место за вашу мне ссылку

510 31 14(17 раздел
Сообщение создано: 07. 01. 2015 [23:35]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129
18 раздел ПРАВА НАВЕДЕНИЯ В КРУГЕ ПРИВЕДЕНИЯ

1. http://godaltar.pro/ наведение порядка с приведением порядка
2. на примере рождества
3. родился бог поправить бога
4. как на примере астрономии
5. ошиблись в ней и дали повод ей себя поправить на себя
6. вот так вот
7. бог в ходе рождества приобретает образ бога
8. как на примере астрономии
9. поправка вышла победителем и грех пред ней был ею снят с голов и рук под апокалипсис
10. на примере любви
11. бог любит нас мы любим бога
12. но
13. бог любит рождество а вы другое
14. вот так вот
15. по любви и не любовь
16. заметь
17. что любим мы себе под богом то любит ли себе господь
18. вот
19. положение проверки по любви
20. примерь
21. если не люстрировать производство беспредметного рождества то предметному рождеству оно будет застить как антихрист а не благоприятствовать как предтеча
22. а
23. если люстрировать убогое что либо без предложения божественного либо что то останется убогость сознания этого что а не воцарится божественность его решения либо
24. вот
25. положение о наведении и приведении
26. итак
27. если в боге бога любят не бога то любовь к богу сомнительна
28. а
29. если любят губить его то не иначе как от любви к нему что ли
30. и
31. если бог бога не привлекает к себе но отвлекает от себя то это знамение его любви к самим так что ли или это всё таки знамение его любви не к самим за сомнительность в нём и любовь не к нему
32. пример
33. присматриваюсь прощупываю и отказываю ибо прогнозируемо

510 31 15(18 раздел
Сообщение создано: 08. 01. 2015 [14:54]
yuryura
yur yura
Создатель темы
Зарегистрирован(а) с: 18.11.2012
Сообщения: 129
19 раздел КОНЕЦ СВЕТА В КРУГЕ НАЧАЛА СВЕТА

1. человек как механизм интеллекта психики психологии сознания духа души функционирует либо нормально либо проблемно
2. от чего и
3. продукты производства человека как механизма существующих в нём самом оснований либо стоящие продолжения либо стоящие прекращения и перекраивания
4. так что
5. в начале обратимся к основаниям дабы затем на их основании вернуться к основанным ими людям и их продуктам деятельности
6. интеллект
7. как произведение ума человека и его моральных устоев является производной умственных способностей с волевой направленностью
8. по примеру векторной алгебры
9. сила и направление
10. проблемы ума
11. это его отсутствия в предпринимаемом деле или недостаточность по предпринимаемому
12. проблемы воли
13. это её отклонения от единственно верной и склонности её самой не следовать таковой
14. так что
15. интеллектуальные проблемы контролирования интеллектов преодолеваются достаточностью ума в рассматриваемом деле и идентичностью богу по воле которого волен он действовать как знаменатель любой
16. по примеру математики
17. идентичность математике у самих свидетельствует о верности предпринимаемого самими
18. пример
19. в боге неумно и богом несхожи иже богу противно и умно не в бога
20. психика
21. как совокупность свободы выбора сталкивается с многообразием выбора предлагающим зачастую взаимоисключающие решения
22. по примеру векторной алгебры
23. сумма множества векторов предполагающая подключения и исключения
24. проблемы психики
25. это как её отказ пользоваться правом выбора так и её интеллектуальная несостоятельность
26. по примеру математики
27. сдались решать или же удались в решениях
28. так что
29. психические расстройства подконтрольные психическому устройству преодолеваются заменой как сдавшихся так и не сдающихся дурно удавшимися
30. пример
31. в боге никак или так что уж лучше бы было б никак чем вот так
32. психология
33. как сложившаяся в ходе совокупления предлагаемой свободы выбора сумма сталкивается с конкретным значением иже состоянием
34. по примеру векторной алгебры
35. вектор векторов
36. проблемы психологии
37. это отличия от бога в конечном результате
38. по примеру математики
39. иль выйдем ею как она собой выходит иль выйдем собственной не в оную
40. так что
41. костенеть в собственных значениях мол состоялись не как бог то же самое что не состоявшись как он костенеть своей значимостью перед ним то есть провоцировать на ответную косность
42. пример
43. если чистилище даётся для образования себя богом то пользуйтесь случаем а не верьте что он предоставится после того как отнимется жизнь предоставить вам случай пожить ещё для того же образования
44. сознание
45. как мембрана восприятия внутреннего и внешнего воздействия сталкивается с собственной сознательностью
46. как на примере векторной алгебры
47. изменения направленности и продолжительности вектора под воздействием внутренних и внешних факторов
48. проблемы сознания
49. это его невосприимчивость к перестраиванию или податливость дурному влиянию
50. по примеру математики
51. правильное решение даётся сложно а неправильное легко
52. так что
53. проблемы с сознательностью преодолеваются усилением воздействия
54. пример
55. если неправ то правды держись а если держишься дальше неправды то правда тут действует как
56. дух
57. как воспроизведение собственного мы сталкивается с собственным побуждением которое толкает направляет силится
58. как на примере векторной алгебры
59. в причинах движения находится потенциал приводящий себя в действие
60. проблема духа
61. это его происхождение в котором две слагаемые доминируют одна над другой не по рангу правомерности
62. по примеру математики
63. если я математика и я математики у математика доминируют правомерно между собой то и математика от него духом в неё а не в него
64. а
65. если наши я в боге берут вверх над его я в нас самих то и бог от нас самих духом своим напоминает нас самих а не его самого
66. так что
67. с духом божьим у самих преодолеваются проблемы с собственным в нём заблуждением
68. пример
69. тупить в предмете бога это признак собственной тупости а не тупость исследуемого предмета а остроумие в нём это признак собственного обогащения исследуемым
70. душа
71. как произведение собственного я сталкивается с констатацией факта ты это ты
72. на примере векторной алгебры
73. где бы на векторе точку не взяли та же она в ходе себя изначальной
74. так что
75. душевные проблемы состоят больше из духовных нежели из переживаний
76. ибо
77. переживать можно не только чувственно но и пространственно
78. по примеру математики
79. переживать боль обиды это одно а прожить отклонения от математики это другое переживание
80. пример
81. переживём как нибудь и без бога и переживают по богу всю протяжённость как нибудь

510 31 16(19 раздел



ДЛЯ ЗАПИСИ

святыми святого промысла

где святость это отличительные характеристики которые отличают компетентность от некомпетентности а не кажущаяся невинность ибо тот невинен в промысле богом кто не грешит на сам предмет оказывающимся не таким уже и безобидным как на примере математики абстракция сплошная а как действительность бескомпромиссна вот так и бог безобиден до небезопасности
Вход в систему

Забыли пароль?