орган Пророка издательского двора Структурой дворцового органа Прописаться организованных органов Иерархии

 пропаганда идеологии на потенциал ибо сопутствующих для рук - ОБЪЕКТИВНОГО

 Opens external link in new window

объективного как образ господства государя глав

ПРИСУТСТВУЮЩИХ

бог жертвенник про прописаться по алгоритму шестиднева образования

  1. 1. godaltar.pro бог жертвенник про прописаться по алгоритму шестиднева
  2. 2. (Быт.1:1) 1 В начале сотворил Бог небо и землю.
  3. 3. yur yura если исходить в предмете математики из самой математики то она и станет в начале себя
  4. 4. а
  5. 5. если из наших творчеств её то окажутся одни по образу её а другие увы не в неё
  6. 6. вот так и в боге
  7. 7. одни из нас в нём так как он другие же увы на оного
  8. 8. (Быт.1:2) 2 Земля же была безвидна и пуста, и тьма над бездною, и Дух Божий носился над водою.
  9. 9. yur yura если наши творчества математики содержат математику то они вида её к освещению ею
  10. 10. а
  11. 11. если не содержат то без вида её ибо пусты на неё в освещении собой
  12. 12. вот так и в боге
  13. 13. сами мы все соответственно нашему богопроизводству
  14. 14. (Быт.1:3) 3 И сказал Бог: да будет свет. И стал свет.
  15. 15. yur yura если дух математики светит от кого то то он в истоках света прописан
  16. 16. а
  17. 17. если дух её темнит от кого то то этот в истоках тьмы прописывается
  18. 18. вот так и в боге
  19. 19. примазываться к потомству моисеевому будучи в наследии его тьмой над бездной не есть оказываться таковым но есть казаться светом божьим будучи тьмой при нём
  20. 20. (Быт.1:4) 4 И увидел Бог свет, что он хорош, и отделил Бог свет от тьмы.
  21. 21. yur yura если математика видит себя от кого то то и подтверждает себя в том
  22. 22. а
  23. 23. если видит под собой не себя то и опровергает под собой не себя
  24. 24. вот так и в боге
  25. 25. веротерпимость это не безразличие к предлагаемому под богом виду а собственное усилие над ним для достижения признаков божьих состоящих из действий увидеть и отделить в отличии от веронетерпимости к иному зрению и различению которое побуждает к иного рода действиям соответствовать иного рода признакам
  26. 26. (Быт.1:5) 5 И назвал Бог свет днем, а тьму ночью. И был вечер, и было утро: день один.
  27. 27. yur yura и есть тьма которой светит бездна и есть ей свет который входит в силу
  28. 28. как на примере моисея
  29. 29. когда входил тогда не прилагались когда ж ушёл тогда надумались когда же силой равного предстал тогда и вырос в силе предстать наследием потомка
  30. 30. (Быт.1:6) 6 И сказал Бог: да будет твердь посреди воды, и да отделяет она воду от воды.
  31. 31. yur yura вот и подошли к
  32. 32. жалуем пророка прописаться в два местожительства

5.1.0- 5,-35-, 1( бог жертвенник про прописаться по алгоритму шестиднева

бог жертвенник про прописаться по алгоритму субботы господней

  1. 1. godaltar.pro бог жертвенник про прописаться по алгоритму субботы господней
  2. 2. 1.1.2.1 1 Так совершены небо и земля и все воинство их.
  3. 3. yur yura как в евангелии
  4. 4. свет окружённый тьмой что та культура в среде сорняка пробивается светом своим а тому и конца нет
  5. 5. как в астрономии
  6. 6. пространство приводит движение 1 движение приводит время 2 время приводит образование 3 образование приводит состояние 4 состояние приводит пребывание 5 пребывание приводит отбывание 6 отбывание приводит пространство 7 пространство приводит движение 1
  7. 7. как в просвещении
  8. 8. осознал просветился а не осилил стушевался
  9. 9. 1.1.2.2 2 И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
  10. 10. yur yura так и обратимся к местам 7 собственных действий 1
  11. 11. растящих нас 2 собой 3 в них 4 для них 5 под ними 6
  12. 12. 1.1.2.3 3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал.
  13. 13. yur yura как на примере математики
  14. 14. она почила повсеместно нам предоставив поле деятельности
  15. 15. вот так и бог
  16. 16. если сложился в голове то и предстал он голове
  17. 17. а
  18. 18. если как то и каком
  19. 19. 1.1.2.4 4 Вот происхождение неба и земли, при сотворении их, в то время, когда Господь Бог создал землю и небо,
  20. 20. yur yura и тут указ на две судьбы
  21. 21. одной с которых выше быть над той которой следует равняться тогда быть может орошение иначе засуха грозит
  22. 22. как на примере евангелия
  23. 23. прозрели христиане от действия над богом к гибели его и воскресить его не думают ибо он им уже как надо им самим
  24. 24. 1.1.2.5 5 и всякий полевой кустарник, которого еще не было на земле, и всякую полевую траву, которая еще не росла, ибо Господь Бог не посылал дождя на землю, и не было человека для возделывания земли,
  25. 25. yur yura и тут указ на нужды тьмы и на возможности светила
  26. 26. земля то богу вымерла и нет на ней живущих им ибо живущие не им живут ли им
  27. 27. как на примере математики
  28. 28. тогда живёте ею множеством её или единством с ней когда жива она от вас а не когда под ней живёт не сущность математики
  29. 29. 1.1.2.6 6 но пар поднимался с земли и орошал все лице земли.
  30. 30. yur yura и
  31. 31. звери в математике не смысля математику определяют просто математику то близко им то далеко то рано а то поздно то высоко то низко то тяжко то легко
  32. 32. 1.1.2.7 7 И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою.
  33. 33. yur yura но
  34. 34. тем и отличается от зверя человек что знает математику по имени
  35. 35. 1.1.2.8 8 И насадил Господь Бог рай в Едеме на востоке, и поместил там человека, которого создал.
  36. 36. yur yura вот так и в боге
  37. 37. тьма не смысля и свет смышлёный под прописаться в нём по как кто им

5.1.0- 5,-35-, 3(бог жертвенник про прописаться по алгоритму субботы господней

бог жертвенник про прописаться по алгоритму умерли раю воскреснуть ему 1.1.3