ПРИСУТСТВУЮЩИХ

66:29

господства государя глав
< отличие органов

27.12.2013 14:00 Давность: 4 yrs
Категория: 1 участия причастных подчиняющей участи 70 — 666 1 участия причастных подчиняющей участи 70 — 666
Автор: yur yura

отличие господ

любовь на место любви склонности на место склонностей закон на место закона политика на место политики


иной разум

  1. 1. бог-Жертвенник про (70+666)/2
  2. 2. godaltar.pro проект пророка складывается с идеей бога с позиции господа им
  3. 3. yur yura отличие любви к богу
  4. 4. бог предстаёт в том ином проявлении а любовь предстаёт не только ощущением и приятным состоянием внутри самих а отношением к проявлениям его и склонным восприятием того
  5. 5. примерь
  6. 6. математика предстаёт предметом занятия производством её благоволением себя курсом своим местоимениями рассматриваемых задач итэдэ
  7. 7. и
  8. 8. любовь к предмету её занятия отличается от любви не к нему и любовь к производству её отличается от любви к не тому и любовь к благоволению её от любви к её ли и любовь к курсу под ней выражается не любовью к сбившимся с неё и любовь к местоимениям её не любовь к ошибочным и неверным итэпэ
  9. 9. не так ли
  10. 10. обстоят любовные дела и ненавистные объекту любви под которым подразумеваете бога а полагаете ему чуждое
  11. 11. согласно эзопу
  12. 12. коз бы я пас а козлы пусть пасутся не в моём огороде
  13. 13. как на примере
  14. 14. исав богу гибнет иаков спасёт а будет считать себя первородным авель каину не господь продолжай бога молодец сам

5.1.0- 7,-45-, 5((70+666)/2

  1. 1. бог-Жертвенник про (70+666)/2+1
  2. 2. godaltar.pro проект пророка складывается с идеей бога с позиции господа им в сложении с ним
  3. 3. yur yura отличие пропаганды и идеологий
  4. 4. к чему склоняете народ к богу аль к альтернативам к сближению с ним аль к удалению от него к его единому господству аль к не исходящему от одного его
  5. 5. примерь
  6. 6. математика для чего чтоб склоняться не к ней творить ей альтернативы удаляться от неё быть умнее её будучи не по ней и ставить ей в вину то что получается без неё по причине самостоятельности перед ней
  7. 7. и
  8. 8. при всём этом верить что хороши в предмете её на предмет её иже это она ничего ни в чём не смыслит
  9. 9. не так ли
  10. 10. обстоят любовные дела и ненавистные объекту любви под которым подразумеваете бога а полагаете ему чуждое
  11. 11. согласно эзопу
  12. 12. коз бы я пас а козлы пусть пасутся не в моём огороде
  13. 13. как на примере
  14. 14. египет велик на множество богу замен и подмет а как представишь их малость ожесточается в том в чём нет ему бога и от пары его

5.1.0- 7,-45-, 6((70+666)/2+1

  1. 1. бог-Жертвенник про (70+666)/2+2
  2. 2. godaltar.pro проект пророка складывается с идеей бога с позиции господа им в сложении с образом его
  3. 3. yur yura отличие закона
  4. 4. хорош закон которому бог не закон и по которому бог уступает ему в качестве
  5. 5. примерь
  6. 6. предстала математика в закон а те кто в ней её выдали свысока создали собственный в её предмет
  7. 7. и
  8. 8. верят математика мертва не потому что умерли её предмету сами
  9. 9. не так ли
  10. 10. обстоят любовные дела и ненавистные объекту любви под которым подразумеваете бога а полагаете ему чуждое
  11. 11. согласно эзопу
  12. 12. коз бы я пас а козлы пусть пасутся не в моём огороде
  13. 13. как на примере
  14. 14. оброс израиль всякими горками и разными кучками и густыми кущами в которых блудили на бога наши бога нам в господство вместо нами заброшенного а укажи на причину обратятся к закону по нему ты преступник нашего общества хи удавился иуда вот вернётесь вы к богу и лазарь отмщён

5.1.0- 7,-45-, 7((70+666)/2+2

  1. 1. бог-Жертвенник про (70+666)/2+3
  2. 2. godaltar.pro проект пророка складывается с идеей бога с позиции господа им в сложении с образом ладящим с ним
  3. 3. yur yura отличие политики
  4. 4. хороши политики политика которых в отношении бога обозначается положением бог не вмешивается в нашу политику а мы соответственно в его
  5. 5. примерь
  6. 6. когда математики определяли политику математики по тем иным вопросам а находящимся в голове общества было в падлу ломать голову над таблицей умножения или действием сложения или даже возможностью счёта не на пальцах палочках камушках то общество продолжало мамонтов гонять а математики в пещерах мемуарить лишь когда те за головы взялись тогда и головы тех образовывали общество в homo sapiens
  7. 7. и
  8. 8. развилась математика обществу и развилось общество математикой правда в гуманитарном остаётся всё таким же мамонтовым так как головам общества тут в падлу головы свои озадачивать ею
  9. 9. не так ли
  10. 10. обстоят любовные дела и ненавистные объекту любви под которым подразумеваете бога а полагаете ему чуждое
  11. 11. согласно эзопу
  12. 12. коз бы я пас а козлы пусть пасутся не в моём огороде
  13. 13. как на примере
  14. 14. рувиму выпало властвовать но так как взошёл он не удом от бога а вором чужого то власть его ждёт сокрушение а правда ли всякая божья может быть всякая божья правдива

5.1.0- 7,-45-, 8((70+666)/2+3


участие причастных в меру собственной участи

  1. 1. бог-Жертвенник про 
  2. 2. предстаёт производством бога в местах произношения его имени
  3. 3. как на примере математики
  4. 4. где только нет её произношения и производства её нет только где
  5. 5. вот так и с богом
  6. 6. нет только где где только нет