ПРИСУТСТВУЮЩИХ

66:29

господства государя глав
< отличие баз

28.12.2013 07:50 Давность: 4 yrs
Категория: 1 участия причастных подчиняющей участи 70 — 666 1 участия причастных подчиняющей участи 70 — 666

отличие производственных мест и мест производства

места производства вместо мест производства и производство местами вместо производства местами


магический разум

  1. 1. бог-Жертвенник про (70+666)/4
  2. 2. godaltar.pro проект пророка складывается с идеей бога с позиции мест производства
  3. 3. yur yura отличие предложений
  4. 4. исав
  5. 5. предлагают местом бога что только ни предлагают и места моления и места служения и места необъяснимого и места святынь и земли и помещения и собственные души и невидимые духи и ауру общества и ноосферу биосферы итэдэ
  6. 6. иаков
  7. 7. предлагаю богу место беря в пример любимых мною математиков отведших место математике как в голове так и во всём собой главующей
  8. 8. и
  9. 9. на их примере сводим бога в конституцию его благоволения
  10. 10. заметь
  11. 11. как ими она свелась в саму себя по конституции ей ими предоставленной
  12. 12. не правда ли
  13. 13. умнее подойти к духовному предмету господствующего над всем только религии удалось с одной оговоркой от неё самой производство бога не предусматривается
  14. 14. то есть
  15. 15. того самого духовного и над всем господствующего
  16. 16. исав
  17. 17. предлагают в богослужения богуслужения якобы в этом есть сенс как ему так и самим
  18. 18. иаков
  19. 19. предлагаю в богослужения богомслужения беря пример математикослужение по которому занятно выглядит занятие математикой без действия по её поиску для собственных нужд
  20. 20. и
  21. 21. на примере математики подобно тому как из её так называемой абстракции выстраиваются совсем не абстракции осмысливаем производство бога
  22. 22. заметь
  23. 23. как вера в науку математики находится на службе самой математике
  24. 24. не правда ли
  25. 25. в этом случае математикеслужение имеет сенс в отличие от той веры по которой наука её не востребована ибо сами мол на её службе ей служат по собственной связи с ней якобы
  26. 26. то есть
  27. 27. модулируем предмет разговора о сомнительном предмете бога на верно представленном предмете математики которая то же не материальное явление которая то же с духом и волей которая то же господствует миром которая то же как покинет сей мир так и миру сему придётся несладко
  28. 28. примеры
  29. 29. исав Богослужение – служение, или служба Богу, состоящая из чтения и пения молитв, чтения Священного Писания, обрядов, совершаемых по определённому чину (порядку), во главе со священнослужителем.
  30. 30. иаков состояла бы математика из чтения да пения да колдовства во главе с колдунами приобрела бы вид божества а так как состоялась в трудягу то не состоялась в кумир истукана вот так беда обессмыслилась бедная
  31. 31. исав Обряды при богослужении являются внешним выражением веры.
  32. 32. иаков если бы математики обслуживали математику не математикой выражающей математику была бы их математика обрядом без математики
  33. 33. исав Через богослужение православные христиане входят в таинственное общение с Богом, посредством совершения таинств, и именно важнейшего из них – Таинства Причащения (Евхаристии), таинстве соединения человека с Богом и получают от Бога благодатные силы для праведной жизни.
  34. 34. иаков в математике математика начинается от налаживания голов своих под волю её а проверяется образование себя ею в неё по образу её и подобию
  35. 35. исав Целью богослужения также является назидание верующих в учении Христовом и расположение их к молитве, покаянию и благодарению Бога.
  36. 36. иаков в математике учатся либо высокому званию математика либо обывательскому положению потребителя
  37. 37. исав Православное богослужение очень символично, ни одного действия не происходит «для красоты», во всём заключён глубокий смысл, непонятный случайным посетителям.
  38. 38. иаков математика так и напичкана символами выражающими суть конкретной математики а вот действия производимые с ней не символизируют сами действия но приводят саму математику со смыслом и умыслом
  39. 39. исав По мере изучения состава и строя службы приходит понимание заключённых в богослужебных действиях глубины, смысла и величия.
  40. 40. иаков как на примере астрономии снимал коперник грех общества пред ней а оно решило снять его с себя евангельским путём ну и пришло понимание снятия греха и распятия за снятие или одурманены мелью дурью и низостью дойти понимания состава и службы
  41. 41. исав Все церковные богослужения делятся на три круга: суточный, недельный и годовой.
  42. 42. иаков это образ из астрономии символизирующий суть вращаясь вокруг себя проделываем отрезок пути в преодолении вращения собой теперь смодулируй три круга исходя из того что вокруг тебя столько подсказок что грешно сойти не дойдя
  43. 43. исав Богослужебный церковный год начинается 1-го сентября по старому стилю, а весь годовой круг богослужения строится применительно к празднику Пасхи.
  44. 44. иаков дурно общество в боге потому и дурно в нём тем кто хорош на него ибо дурно общество в том вот и начало под начинание выхода иже исхода из ада сего
  45. 45. диакон Андрей Кураев Пасха – путь из ада
  46. 46. yur yura на примере математики алгоритм решения проблемы
  47. 47. диакон Андрей Кураев Пасха – это не просто праздник. Это – суть христианства.
  48. 48. yur yura на примере математики решение приводит устранение проблемы а если проблема остаётся то решение не внедрено по причине делопроизводителей вот и суть празднующих
  49. 49. диакон Андрей Кураев Если мы внимательно прочитаем апостольские послания и посмотрим те первые проповеди, что приведены в «Деяниях апостолов», нас ждет сюрприз: апостолы не знают никакого «учения Христа».
  50. 50. yur yura на примере математики наука математика зовётся математикой вот так и в боге учения пророков зовутся богом в науку а не знают сего последователи сего ибо как знают его так и поводятся с ним согласно евангелия уд божий к богу их подвёл они же бога подвели под смерть своими с ним занятьями
  51. 51. диакон Андрей Кураев Ни разу они не говорят «как учил нас Господь», не пересказывают Нагорной проповеди и не передают из уст в уста рассказы о чудесах Христовых. Важнее всего этого для них одно: Он умер за грехи наши, но и воскрес.
  52. 52. yur yura на примере астрономии снимала грех перед собой но была казнена за самодурство воскресла же тогда когда вопрос подняли снова и кто в ней самодур
  53. 53. диакон Андрей Кураев события – вот основа христианской проповеди. Христианство – не «учение», не моралистика, а просто рассказ о факте. Апостолы и проповедуют только факт – событие, очевидцами которого были.
  54. 54. yur yura на примере астрономии она грех в ней носители её носители его и разбирательства кто сам дурак в том что умно и мудро
  55. 55. диакон Андрей Кураев Но при этом они говорят о Воскресении Христовом не как о событии лишь в Его жизни, но и – в жизни тех, кто принял пасхальное благовестие, – потому что «Дух Того, Кто воскресил из мертвых Иисуса, живет в вас» (Рим.8:11).
  56. 56. yur yura на примере астрономии дух её в нас самих это её мироощущение а не себяощущение хорошо то внутри как оттого как всё смотрится неощутимо
  57. 57. диакон Андрей Кураев Необычность происшедшего со Христом в том, что смерть Его и воскресение «действует в нас» (2 Кор.4:12).
  58. 58. yur yura на примере астрономии если смерть астрономии подействовала на астрономов то и результат от них на лицо а если смерть бога как говорит ницше радость привносит то и лица по лицам
  59. 59. диакон Андрей Кураев И с тех пор каждый христианин может сказать: самое главное событие в моей жизни произошло в Иерусалиме, «при Понтии Пилате»…
  60. 60. yur yura на примере астрономии было отличие от астрономии приводящее саму астрономию было и разбирательство по овладению предметом её не так ли и в боге алгоритм встречи бога и проводов
  61. 61. диакон Андрей Кураев Что же мы празднуем в Пасху? О богословии говорить современным людям сложно, поэтому присмотримся к тому, что говорит об этом икона.
  62. 62. yur yura на примере астрономии начало положено отличием в ней от в ней постороннего и выборы в пользу одной из сторон вот так вот одни смотрят иконы иные же схожие образы иллюстраций того же

5.1.0- 7,-46-, 1((70+666)/4


участие причастных в меру собственной участи

  1. 1. бог-Жертвенник про 
  2. 2. предстаёт производством бога в местах произношения его имени
  3. 3. как на примере математики
  4. 4. где только нет её произношения и производства её нет только где
  5. 5. вот так и с богом
  6. 6. нет только где где только нет